Беспредел по-американски (США)

Jul 17, 2018 11:52

Принято считать, что на Западе все цивилизованно и для человека, а вот у нас плохо и убого. Нет, я вовсе не хочу сказать, что у нас все чудесно, но я также скажу - там на Западе тоже случается беспредел. Моя хорошая знакомая из Киева возвращалась из Нью-Йорка домой, в Киев. Купила билеты на авиакомпанию Norwegian из Нью-Йорка в Эдинбург ( ( Read more... )

США, ЖЛОБОТУПИЗМ, АВИАКОМПАНИИ

Leave a comment

ext_2804622 July 17 2018, 21:16:07 UTC
Вообще-то, это она сама себя на... - ну, вы поняли!

Даже, если игнорировать факт смены перевозчика (ниже люди уже указали на то, что это автоматически ведет к выходу из транзитной зоны со всеми вытекающими), то:

- формулировка "you might be eligible for 'transit without visa' " означает ВОЗМОЖНОСТЬ пересадки по TWOV, но никоим образом НЕ ГАРАНТИРУЕТ этого; по всем международным правилам ответственность на соблюдение формальностей лежит на пассажире - это она должна была уточнить, что ей позволят сделать TWOV;

- для подтверждения попытки сесть на рейс, ей необходимо (и достаточно) было бы распечатать подтверждение online-регистрации (что можно сделать, в электронном виде, даже с мобильного телефона) - тем более, что low-cost перевозчик, коим является Norwegian Air, прямо требует самостоятельной регистрации; в этом случае вопрос "как доказать" не стоял бы;

- заявление о том, что "обратиться в американский суд против агента и авиакомпании Norwegian... что... с высокой долей вероятности приведет к выигрышу дела и получением приличной компансации. Но и потребует инвестиций в несколько тысяч долларов на адвоката... займет это не меньше года" - расчитано на людей, которые совсе не в теме американской судебной системы и не желают пользоваться ресурсами Сети, чтобы эти вопросы прояснить.
Что не так? Ну, сам автор уже упомянул возможность "обратиться в суд по мелким искам Small claims court", но при этом приврал (ой, извините,- слегка ввел народ в заблуждение), заявив, что для этого обязательно требуется жить в США. Не требуется. Для обращения в small claims court необходимо и достаточно, что сумма претензий не превышала некий лимит, который для штата Нью-Йорк составляет (в зависимости от округа, в котором подается иск) либо $3,000 либо $5,000. В этой ситуации повторить сценарий в котором "мой американский родственник несколько лет назад высудил у American Airlines порядка 15 тысяч долларов за задержанный на сутки рейс" не получится. Но, если не жадничать,- нет никаких проблем. Спросите: "а как человек, находящийся за пределами США может участвовать в судебном процессе без адвоката и/или законного представителя?" Ответ: очень просто! В США предусмотрена возможность участия людей, которые по тем, или иным причинам не могут лично явиться в судебное заседание (мало ли что - денег нет у человека прилететь из другого штата). Эта возможность называется summary judgement. Сторона просто посылает в суд письменное объяснение сути своих претензий. Более того, в некоторых юрисдикциях, если речь идет о таких претензиях, как small claims, судья может обязать и противную сторону тоже изложить все в письменном виде, а потом примет решение, как говорится, в режиме off-line. Прислав судебный ордер почтой.
Ну и, о никаких там "не меньше года" сроках в small claims не идет - обычно дела рассматривают за 4-6 недель, плюс может быть еще столько же, если ответчик подает аппеляцию (что не всегда, кстати, возможно для small claims). Пара месяцев - и вопрос решен! И судебная пошлина, обычно, $20-$30. Ну да, возможно, что придется потратить около $100 - за уведомление ответчика Шерифом, за то, чтобы заверить у нотариуса письмо и чтобы послать его из-за рубежа... В любом случае - эту "проблему" с small claims автор явно высосал из пальца.

- последнее: автор, заламывая руки, страдает: "ну какой, какой, из двух вариантов выбрать? тем более, что и нет вариантов!" - опять же сильно лукавит: можно выбирать ОБА одновременно! chargeback не исключает возможности предъявить претензии по факту неудобств, финансовых потерь, последствий опоздания на работу, и т.п. Тем более, что сам автор судился много раз, и, я абсолютно уверен, что он это прекрасно понимает... Просто нагнетает побольше драматизму.

PS Для дополнительной ясности, советую поинтересоваться аэропортом Stewart International и компанией Norwegian Air. Как говорится - если комфорта, как в "Мерседесе" - покупай "Мерседес". А если купил чудо китайского автопрома "Великая Стена" - не удивляйся, почувствовав острие шурупа, вонзающегося в задницу!

Reply

laoxia July 17 2018, 22:46:58 UTC
Ну или можно было до полета внимательно прочитать, чего пишут под "You must also" в условиях . Но это в принципе не вариант, так как не интересно.

Reply

trio79 July 19 2018, 09:46:39 UTC
Вот ,очень приятно услышать аргументированный ответ. Честно.

Reply

ext_3358580 July 21 2018, 04:56:45 UTC
Что вы хотите от хохлушки? после Киева она думает что везде все в порядке. А так - много вопросов

Reply

olihampere July 21 2018, 21:43:26 UTC

Зря вы Norwegian с китайским ге сравнивать решили. Отличная компания.

А по теме: автор слегка привирает насчет того, что билет «невозвратный» нельзя отменить. Можно, и тогда Норвиджен возвращает налоги и сборы, что в данном случае из 100$ за one way составит до 35%

Reply


Leave a comment

Up