Плакаты с некорректными формулировками и рост пожертвований

Feb 01, 2021 11:47

Пока вся страна ходила по митингам, в сетях разгорался околоблаготворительный скандал.
Родители детей-инвалидов наткнулись на рекламу фонда "Подарок ангелу". Господа благотворители решили зайти с козырей: взять ложные утверждения относительно инвалидности и их опровергнуть. Но, какичасто бывает, креативная идея оказалась сложной в реализации. Публика посыл не считала, на фразу "В инвалидности детей виноваты родители" оскорбились очень и очень многие.





Все выходные бурлило и пахло. Дровишек в скандал подкинуло и "извинение" основательница фонда Анастасии Приказчиковой, сформулированное в классическом духе "сами вы дураки", и довольно специфическая "поддержка" от сторонников фонда.










А сегодня основательница сообщила, что спорные плакаты будут сняты, что за время скандала количество пожертвований в фонд выросло на 30%.



То есть реклама на скандале оказалась эффективной и достигла цели: целевая аудитория раскошелилась. Родители детей-инвалидов, как бы они не скандалили и не возмущались в сетях, деньги фонду не приносят. И значит, и этот фонд, и другие продолжат использовать подобные способы приалечения пожертвований. Оскорбителись? Утритесь, дорогие благополучатели, нищие не выбирают.

Лично у меня к этой истории остается только один вопрос.
Возмущение родителей детей-инвалидов это результат тщательно просчитанной реакции с их стороны на спорные плакаты или же тщательно срежессированное и организованное действо?

токсичная благотворительность

Previous post Next post
Up