Любимчики всех, кто следит за фондами-отговаривателями от абортов. Фонд "Семья и детство", традиционно собиряющий деняк на карты социального работника Анастасии Ивановны и психолога Ларисы Сергеевны.
На скринах печальная сага о подопечной Юлии из Миасса, у которой муж всегда мало зарабатывал, да еще периодически уходил на неделю-две из семьи. Это не помешало Юлии плодиться с безответственностью трески и народить шестерых. Если верить писакам фонда, во время шестой беременности ее все уговаривали сделать аборт, но мама отстояла молодую жизнь.
Вот только отец детей опять ушел и носа не кажет в семью. Юлия подозревает, что это не на гульки, это он навсегда ушкандыбал.
Президентские семья уже потратила: на кредиты и... пеленальный столик для младшего, спасенного от аборта. Вы ж понимаете, если младенец спасен от аборта, то менять ему памперс на диване никак нельзя, нужен только специальный предмет мебели. И тем он актуальнее, чем меньше еды в доме. Ну и совсем неожиданно выяснилось, уже после покупки стола, что надо срочно платить за аренду.
Уход главы семейства тяжело сказался на моральном состоянии мамы Юли. Она трижды длежала в больницах. С детьми в это время находились бабушка и няня. То поатил за няню, не указано, почему бабушка не сгреьла детей в кучу и не отвезла по новому месту жительства отца детей, чтоб ему жизнь малиной не казалась, не указано.
Мама Юля думает, что надо бы подать на алименты, но сомневается, что ее безработные членоносец способен принести финансовую пользу.
В общем, дайте деняк голодным детушкам и их несчастной мамке, на карту социального работника Анастасии Ивановны. Контакты подопечных фонд не дает, потому что уже были прецеденты, когда скрины постов с живописанием бед относили в опеку по месту жительства подопечных. И вместо деняк и памперсов страдающие многодетки получали визит органов с вопросами "почему у вас срач и проводка искрит?"
Что думаю я.
Лучшая помощь маме Юле это стерилизация или хотя бы спираль. Она все равно больная насквозь, беременность ей на пользу не пойдет. Впрочем, когла ее членоносец нагуляется и вернется, мама Юля вполне сможет родить седьмого, достаточно больного, чтоб стать пожизненным кормильцем и поильцем всего выводка и героических родителей, совсем не умеющих работать руками.
Ну а социального работника Анастасию Ивановну и психолога-отговаривателя Ларису Сергеевну лучше всего отправить на лесоповал. Там они смогут принести самую большую пользу в народном хозяйстве.
А, да. Это тот самый фонд, который живописал страдания беременной четвертым сиротки и отдельно указывал, что имеющиеся дети страдают от недоедания и имеют в 8 месяцев гемоглобин 60 или что-то такое. Но героическая Лариса Сергеевна отговорила сиротку от аборта и спасла нерожденного!