Профилактика отказа от детей как атака на женские права. Часть 3

May 15, 2015 13:05

Часть 1
Часть 2

Дисклеймер 1
Эта статья - в первую очередь о правах женщин. Не о детях и не об идеальном справедливом мире.

Дисклеймер 2.
Эта статья - не об изъятых детях и их родителях. Она об отказниках и потенциальных отказниках, детях, которые не нужны матери в силу разных причин.
Часть третья
Как разные люди выходят из ситуации с "навязанным ( Read more... )

роди и откажись, репродуктивное насилие

Leave a comment

Comments 29

caluromysiops May 15 2015, 12:35:09 UTC
Не знаете, это правда или фейк, что Астахов решил ликвидировать бэби-боксы?

Reply

pudgik May 15 2015, 12:40:39 UTC
Правда, об этом еще будет.

Reply

caluromysiops May 15 2015, 12:47:51 UTC
Кошмар какой.

Reply


salut May 15 2015, 13:20:51 UTC
справедливости ради, а не полемики для: ну обсервацию-то ты так за что? окружение бомжей и заключенных - страшилку из интернета в чистом виде. там отдельные боксы и основная масса "населения" - первородящие паникующие с простудными/температурой. а ты так приложила персонал за "соответствующее обращение" и тем более "отсутствие должного послеродового досмотра" досмотрят в лучшем виде, скажут правда много интересного, но это и не в обсевали получить можно.
мелочь, но может дискредитировать всю статью

Reply

pudgik May 15 2015, 13:26:56 UTC
Беременную без обменки к простуженным роженицам с обменкой никто не пустит, это во-первых. У них внутри обсервационного роддома есть свое отделение. В чистый роддом на обсервационное отделение роженицу без обменки тоже не возьмут, вызовут "Скорую" и отправят в специальный. Во-вторых, роженице, желающей "родить и сбежать" уйти придется через пару часов после родов, вот как ходить сможет. В случае возникновения осложнений обратиться в женскую консультациюона не сможет - они тут же сообщат, что у них есть роженица без младенца, и женщину начнут трясти, куда она дела ребенка со всеми вытекающими последствиями.

А "скажут много интересного" - это и есть "соответствующее отношение персонала".

Reply

salut May 15 2015, 13:49:54 UTC
если все сразу, то оно все верно. просто за нежно любимых тружеников моего "родного" обсервационного инфекционного роддома, в частности, стало обидно.
по скорой обязаны везти в ближайший роддом, а не в "специальный", обменка там или нет. всех проблем рожать без обменки - то, что тебе про тебя расскажут, пока будут оформлять, ну и бокс, да. но кстати в нашем недельном мире и с обменкой найдут, что рассказать, если ты чем-то не пришелся.

отдельно еще доставил пассаж про психологическую помощь: в тюрьмах она предоставляется :) и даже более регулярно, чем в повседневной жизни :)

Reply

rina_ May 15 2015, 14:02:42 UTC
Женщина без документов, а не просто без обменки, вряд ли будет вызывать Скорую. Потому что это оставит след - по номеру хоть городского тедефона, хоть мобилки могут найти, когда объявят сбежавшую "мать" в розыск. Соответственно придет такая женщина в роддом "самотеком", ну а дальше от величины населенного пункта зависит. В Москве переправляют в роддом на Соколиной Горе (при инфекционной больнице) либо в спецроддом (номера меняются раз в несколько лет), куда отправляют обычных женщин с внутриутробной смертью плода.

Само собой, при полном открытии Скорую уже не вызывают, а принимают роды в обсервации.

Reply


rina_ May 15 2015, 13:56:07 UTC
Ты про вариант частного абортария забыла. "Духовные" акушерки вполне могут практиковать искусственные преждевременные роды. Утилизация тел у них вполне может входить в прейскурант.

http://www.mk.ru/daily/hotnews/article/2012/11/11/772648-trupyi-mladentsev-podbrosili-po-odnomu-adresu.html

Reply

pudgik May 15 2015, 14:04:25 UTC
Да, выпустила из виду. Хотя тут тоже вопрос как считать - твоя ссылка больше на нелегальный абортарий похожа, и тогда это в рисках абортов. Если же рожать дома с духовной акушеркой - то это вариант домашних родов, причем возможно даже с большими рисками, чем в случае осознанных домашних. ИМХО.

Reply

rina_ May 15 2015, 14:22:10 UTC
По сроку это шестимесячные недоношенные, которых просто не реанимировали. Грань между абортом и преждевременными родами (пусть и искусственными) определяется по возможности выживания вне организма матери при высокотехнологичной медицинской помощи (кювез и т.п.).
Да, это криминальные аборты с юридической точки зрения, но с физиологической стороны это все-таки роды.

Reply

pudgik May 15 2015, 14:25:27 UTC
Понятно. Так - да.

Reply


woodenfriend May 27 2015, 09:08:05 UTC
ух какие высокоциничные варианты разбираются. как вы только дошли до таких версий?
по-моему, самый главный вариант пропущен. в случае нежелательной беременности маша просто сделает подпольный аборт. тем более что рынок таких услуг резко разрастётся, если исчезнет законная альтернатива.

Reply

taruk May 27 2015, 10:20:02 UTC
Нормальные варианты, ничуть не циничнее законов, следствием которых они являются.
Подпольный аборт стоит денег. Предполагается, что Маша не располагает достаточными средствами.
Кстати, ситуация рассматривается в нынешнем времени, когда аборты легальны и входят в полис ОМС. Так что Маше надо фатально пропустить все сроки, чтобы возникла необходимость в подпольном аборте.

Reply

woodenfriend May 27 2015, 10:26:20 UTC
эта серия начиналась с рассмотрения последствий исключения абортов из полисов омс, отсюда и речи про подпольность. я так понимаю, там на всякие средства предложений найдётся..

Reply

taruk May 27 2015, 10:54:39 UTC
Нет, вы ошибаетесь. В предисловии действительно упомянута та законодательная инициатива (которую отклонили, кстати), но речь идет о ситуации, которая разворачивается прямо сейчас, а не в некоем гипотетическом будущем или мрачном прошлом.
Всё что Пуджик описывает в этой серии постов происходит прямо сейчас на ваших глазах. И "высокоциничные варианты" не выдуманы, а взяты с натуры. Это эффективные методы избавления от лишнего ребенка и они применяются. Кстати, применять их начали не только что.
Вы живете в ужасном мире. Откройте глаза и прочитайте посты внимательно.

Серия начинается с рассмотрения вот этой ситуации:
Предположим, некая условная Маша, поговорив с психологом в женской консультации либо с упоротым пролайфистом, принимает решение отказаться от аборта и написать после родов согласие на усыновление ненужного ей ребенка.
То есть аборты легальны, бесплатны, но женщина решившая прервать беременность подвергается нешуточному давлению.

Reply


sgt_log May 28 2015, 04:15:55 UTC
Часть третья или Сказ о том, что в том что Чикатило стал на данный путь виновато общество и недостаток витаминов ( ... )

Reply

sama_sebe_mag May 28 2015, 12:24:26 UTC
Передёргиваете

Reply

верно написали slava_pticyn June 2 2015, 08:37:51 UTC
Она рассуждает о способах избавиться от уже родившегося ребёнка, а в соседнем посте (4й части) 50 комментаторов ей стоя апплодируют. Права женщины, блин. Право йбацо и право убивать.

Reply

insigna June 3 2015, 18:57:22 UTC
Если аборты запретят что-то такое и будет весьма частенько. Это мы с вами тут люди рассудительные, а Маньке с села Мухосральное на 6 дворов или Зинке-алкоголичке на пособии явно насрать на всю эту "духовность" будет, хорошо если не станут просто во дворе прикапывать.

Reply


Leave a comment

Up