цитатко годноты

Sep 30, 2014 05:01

schegloff ©

...если человек с точки зрения патрр-риота плох, то он плох весь - от высказываемых им мыслей (сплошная ложь) до способа добычи средств к существованию (наверняка вор). Словом, враг, чужой и нелюдь, с которым и словом перемолвится нельзя - замараешься.

Эта тотальность оценки особенно ярко проявляется в отношении обвиненных в каком-либо преступлении. Обвинен, значит, преступник, преступник, значит, не-человек. У нас зря не сажают. Вор должен сидеть в тюрьме. Ну и так далее. Любой повод провести границу свой-чужой используется для наклейки ярлыка.

Либералы устроены иначе (за что их патрр-риоты и ненавидят). Они осуждают действие, а не человека. Нарушил Закон - отсиди свое, и на свободу с чистой совестью. Нарушил Договор - заплати неустойку, и работай дальше с незапятнанной репутацией. Ошибся - возмести причиненный ущерб, и живи дальше, как будто ничего и не было. Действие осуждено, человек остается человеком.

В результате конфликты между либералами обычно урегулируются к взаимному согласию, а конфликты между патрр-риотами порождают смертельных врагов. Еще древние римляне поняли, что такая особенность традиционной этики делает любой отсталый народ легкой игрушкой в руках цивилизованных завоевателей: разделяй и властвуй. С тех пор в этом отношении ничего не изменилось...

внутрикоммуночным и межславянским срачам посвящается

зы: так жы годно и понимание автором либерастии не как идеологии, а только лишь как этики.

справка: аффтар - пейсатель-понтаст (не читал), внезапно российский (пермь), в лохматых нулевых окормлялся на worldcrisis, сотрудничал с Бощенко (следящие за кучеренкой - в курсе) в генерировании НЕХ по СУ-100500 (в простонародье "нейросоц"), неоднократно банил лысова (так же неоднократно разбанивал по слезным просьбам оного), пока не был им отфренден за "свой-чужой". анально огорожен, но нам ли его обвинять?

анхуманс дехуманизед, плохой хороший полицейский, как нам обустроить НИИ, пейсатели-понтасты

Previous post Next post
Up