Что стимулирует покупателей книг сегодня? Эффективные кейсы от Ozon.ru

Sep 12, 2013 14:58


Опубликовано на Pro-Books.ru. Пожалуйста, оставляйте свои комментарии на сайте.

Oborot.ru опубликовал доклад Алексея Буханова, руководитель отдела рекламы компании Ozon.ru, в котором было рассказано о некоторых эффективных приемах стимулирования продаж в книжном интернет-магазине.

Маркетинговые программы - важный способ стимулирования продаж в Ozon.ru. Это могут быть локальные акции, когда мы стимулируем продажи какого-то отдельного бренда или даже конкретного товара. Также у нас бывают глобальные акции. Последние, как правило, проходят редко, несколько раз в год, но это действительно глобальные акции, направленные на весь ассортимент.
Читать материал полностью на Pro-Books.ru >>>

Практика бизнеса, Мониторинг прессы, интернет-торговля, ozon, кейсы

Previous post Next post
Up