Традиционная книга: успешные издательские стратегии

Aug 01, 2012 17:34


Опубликовано на Pro-Books.ru. Пожалуйста, оставляйте свои комментарии на сайте.

На фоне стагнирующего рынка, падающих тиражей и «поиска самих себя» в мультимедийных форматах нельзя не отметить яркие издательские проекты ушедшего года, благодаря которым его итоги были не столь безнадёжными. Есть ли формула успеха? Какие стратегии использовали издатели, чтобы вывести свои проекты в лидеры? Как выстраивались ценообразование и продвижение? Что есть книжный бестселлер - грамотная стратегия или всё-таки удача и интуиция? Слово издателям, представляющим свои проекты в рамках бизнес-форума «Книга+».

Сергей Макаренков, «Рипол Классик»
Читать материал полностью на Pro-Books.ru >>>

Бестселлер, Издательский дом Мещерякова, Издатели, Рипол, Аналитика, Олма

Previous post Next post
Up