Дмитрий Лебедев: «Открытое письмо издательствам деловой литературы»

Sep 21, 2009 00:54


Запись опубликована Pro-Books.Ru. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Хочу обратиться сразу ко всем, так как подниму тему, которая затрагивает весь наш сегмент, поэтому выбрал такой формат обращения - открытое письмо. Подозреваю, что вы сейчас испытываете некоторые финансовые сложности, и я хочу выразить по этому поводу личное мнение от лица интернет-магазина специализирующегося на продаже вашего ассортимента.

Я буду говорить только за нас, так как я не слышал, чтобы кто-то еще серьезно и целенаправленно занимался продвижением книг (это другая совершенно отдельная тема, но сейчас не о ней). Я заострил внимание на слове «продвижение» потому, что магазины обычно считают, что их единственная задача - организовать доступ к каталогу (в случае интернет) или полкам (в случае офф-лайн) с книгами. В то же время мы активно изучаем выходящие книги и рассказываем нашим клиентам через сайт, рассылки, блоги и другие информационные каналы, а не ждем, когда к нам забредет интересующийся читатель в поисках «чего бы почитать». Но я бы хотел поговорить о том, что делаете вы.

Читать запись полностью »

Боффо, Бизнес-книга, Деловая литература

Previous post Next post
Up