Культура издательского бизнеса: есть ли она в России?

Jun 10, 2009 08:54


Запись опубликована Pro-Books.Ru. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Лидеры издательского бизнеса России слишком долго откладывали решение своих проблем. На данный момент производителям и распространителям книжной продукции грозит, как минимум, существенное падение доходов. Накопившиеся нерешенные вопросы становятся все более явными сейчас - финансовый кризис стирает иллюзии стабильности и успешности отечественной экономики.

Несмотря на то, что издательский бизнес считается едва ли не самым прибыльным в мире, в России он оказался в патовой ситуации. Рост доходов формируется за счет количественного прироста выпускаемой продукции и увеличения цен на нее. Вполне естественная финансовая политика, однако, в свете низкой востребованности книг среди людей, доходы от этого не увеличиваются. Результат - на российском книжном рынке очевидное перепроизводство продукции.

Читать запись полностью »

Библио-Глобус, Прогнозы, Кризис, ТД Москва, Аналитика, Топ-Книга

Previous post Next post
Up