Несмотря на большой прогресс, Сбер остается тупой организацией, в упор не уважающей своих клиентов...
Для тех, кто не знает, Сбербанк решил привязать все операции в Онлайне к вашему телефону. Для этого с недавнего времени необходимо авторизировать свой номер в Мобильном банке. Проблема в том, что эта новость меня застала на чужбине, где я сейчас и нахожусь. Многие операции у меня завязаны на карту и на Онлайн. Подразумевалось, что получая деньги на карту Сбера, я буду их раскидывать по другим счетам и делать оплаты. Не тут то было! Нужно подключить сотовый для получения паролей! За помощью обратился в контакт-центр, где меня выспросив все данные (разве что резус-фактор не спросили), заверили, что указанного мною ранее телефона (8985 783 9О О2) там нет, и надо идти в отделение банка или банкомат. Заверения, что картой, с привязанной к ней тем же номером, я пользуюсь уже более трех лет, не помогли. В базе моего телефона никогда не было, и смс с кодами ранее мне приходили по ошибки или вообще привидились. Ну и конечно адрес ближайшего ко мне отделения (город New York, USA) тоже не подсказали.
Теперь мне предстоит думать, как жить за границей и питаться на пару долларов в день, в то время пока на счете Сбера у меня лежат вполне нормальные деньги.
В общем, выражаю глубокую признательность замечательным специалистам Сбарбанка, придумывающим чудные схемы работы и стирающие информацию о клиентах.
P.s. Карта для меня в принципе никогда была не нужна, поэтому надпись "Действительна только в России" никогда не смущала. Не подозревал я, что такой кидок с интернет-сервисом солидного банка может случиться.