По итогам 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating продемонстрировала значительный рост: количество клиентов увеличилось в 2 раза, а оборот компании вырос на 320%.
Publicity Creating повысила качество PR-обслуживания своих клиентов, внедряя в коммуникационную стратегию инновационные инструменты, интегрированные онлайн+оффлайн PR-технологии.
В 2012 году компания Publicity Creating реализовала свыше 200 различных проектов для 35-и клиентов. Данные проекты реализовывались как в оффлайн-формате (
пресс-туры,
пресс-конференции,
круглые столы,
пресс-ланчи,
инсентив-тур), так и онлайн- (ведение
площадок в социальных сетях,
Интернет-конференции,
конкурсы для блоггеров и т.д.). При этом, для большинства реализованных активностей была характерна интеграция оффлайн и онлайн.
В частности, практически все оффлайн-мероприятия, организованные Publicity Creating в 2012 году сопровождались
онлайн-репортажем в социальных сетях на страницах клиентов, что увеличивало аудиторию мероприятия от 10 до 100 раз. Такие репортажи содержали не только подробное описание происходящего, но и иллюстрировались фото- и видеоматериалами, оперативно снятыми в зале.
Кроме того, широко практиковались онлайн-трансляции мероприятий на площадках ведущих украинских Интернет-СМИ (к примеру -
www.segodnya.ua), а также на корпоративные сайты клиентов и информационный портал
www.publicity.kiev.ua.
Эффективность использования подобных инструментов подтверждена значительным интересом онлайн-аудитории к данным мероприятиям: таким образом, актуальную информацию, поданную клиентами Publicity Creating, получили не только журналисты и партнеры компаний, но и блоггеры, представители иногородних СМИ и широкая аудиторию Интернет-пользователей.
Учитывая использование новых форм и инструментов PR, можно утверждать, что Publicity Creating в 2012 внедрила модифицированный комплекс пиар-продвижения практически для всех клиентов. Эти комплексные программы содержали значительную долю digital PR и продвижения через Интернет. Так, в 2012 году доля реализованных Publicity Creating проектов в онлайн-среде (включая интегрированные формы) возросла на 40%, по сравнению с 2011 годом.
Вместе с тем, возросла роль пиар-мероприятий, проводимых для клиентов компании - такая тенденция особенно ярко проявилась для компаний, работающих на рынке В2В. Эти PR-инструменты показали значительную эффективность именно в интегрированном «оффлайн+онлайн» формате. К примеру, для компании ВПС в 2012 году было проведено 4 пресс-мероприятия (пресс-конференция, пресс-тур и круглые столы), что значительно повлияло на повышение позиций компании на украинском рынке предпочтовых услуг. Также эффективные пресс-мероприятия реализованы для многих других клиентов компании (ЭКО-маркет, «Небесна Криниця», МИРОПЛАСТ, ЛИКОНД, URSA, ГК «Biona» и др.).
Стоит также отметить, что в прошедшем году значительно расширилась география клиентов Publicity Creating. Кроме киевских компаний, Publicity Creating осуществляла PR-продвижение предприятий из Днепропетровска (МИРОПЛАСТ), Донецка (Lime Systems), Евпатории (ГК «Biona»), Одессы (Senturia) и других городов. Также клиентами компании стали иностранные предприятия: DAIKIN Europe E. V. (Бельгия), Rezulteo (Франция), РНТ (Россия) и DEAC (Латвия).
Значительно укрепились позиции Publicity Creating в реализации PR-практик для большинства основных рынков, игроки которых особенно заинтересованы в эффективном PR-продвижении. Так, среди клиентов Publicity Creating в 2012 году стоит отметить предприятия IT-рынка, строительного и медицинского рынков, ритейла, дистанционной торговли, продуктов питания и косметики.
В 2012 г. повысился интерес к персональному PR. В ответ на эти запросы, в структуре компании была создана «
Студия персонального PR», предназначенная для консультирования и обслуживания субъектов, заинтересованных в личном PR-продвижении: специалистов, ТОП-менеджеров, представителей творческих профессий, шоу-бизнеса и т.д.
laquo;2012 для нас стало годом развития и роста: увеличилось количество клиентов, еще больше возросла интенсивность программ продвижения, укрепилось направление Digital PR. Наша компания расширила спектр применяемых услуг, постоянно генерируя новые схемы и подходы, для достижения поставленных клиентами целей. Мы являемся одной из самых опытных компаний украинского рынка PR, но 2012 доказывает, что компания - молодая, полная сил и передовых инновационных идей. Уверен, что в 2013 году наши теперешние и новые клиенты в полной мере оценят это сочетание опыта и новаторства», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.