Мы решаем задачи с комфортом для клиента: итоги 2 этапа маркетинговой программы Publicity Creating

Jul 12, 2011 17:03

 В начале июля компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating подведены итоги 2 квартала 2011 года, который совпал со вторым этапом маркетинговой программы 2011 «Мы решаем задачи с комфортом для клиента».

В рамках 2 этапа маркетинговой программы проведена активная работа над дальнейшим повышением качества обслуживания клиентов компании. В частности, с этой целью проведена стратегическая сессия, которая состоялась в пятизвездочном отеле «Хаятт». В ходе сессии были найдены новые подходы и усовершенствованы стандарты обслуживания клиентов. В частности, сделаны важные шаги в реализации стратегий оптимизации всех коммуникаций между компанией и клиентами, оперативного реагирования на пожелания клиентов и т.д. Улучшение качества сервиса затронуло все без исключения подразделения и службы агентства.
Итоги такой работы не заставили себя долго ждать: на протяжении 2 квартала 2011 года Publicity Creating было реализовано ряд успешных проектов, в том числе - для новых клиентов компании.
Так, 10 июня, в киевском бизнесс-центре «Парус», при активной PR-поддержке Publicity Creating успешно прошел технический семинар для проектировщиков и специалистов климатического рынка, организованный компанией «Ликонд», официальным партнером ТМ HOVAL (Лихтенштейн) в Украине.



Сервис, предоставленный клиенту во время организации технического семинара (включая самостоятельное приглашение части представителей проектных организаций на мероприятие), настолько пришелся по душе представителям ТМ HOVAL, что компанией было принято решение продолжить сотрудничество с Publicity Creating уже в новом проекте. Он был реализован незамедлительно: уже в начале июля в информагентстве УНИАН состоялась пресс-конференция «Энергосберегающая промышленная вентиляция: новые перспективы» при участии президента группы компаний HOVAL Питера Фрика, специально прибывшего для участия в мероприятии в Украину из г. Вадуц (Лихтенштейн).



Другое успешное мероприятие, организованное Publicity Creating во 2 квартале - совместная пресс-конференция трех крупных брендов: «Эльдорадо», «Альфа-Банк» и «VISA». Мероприятие по теме «Перспективы и тенденции потребительского кредитования в Украине: выход на рынок платежной карты нового типа» состоялось в ИА УНИАН и привлекло около 30 представителей СМИ, включая телеканалы.
Все упомянутые мероприятия состоялись в летний период, когда, как известно, общая бизнес-активность уменьшается, а риски (например, по такому показателю, как посещаемость мероприятий) увеличиваются. Тем не менее, сотрудники Publicity Creating приложили все усилия для предоставления услуг высокого качества, и результаты этих усилий полностью удовлетворили клиентов.

клієнти, команда, new media, маркетинговая программа, актуально

Previous post Next post
Up