Итоги года: видео-контент

Feb 07, 2014 10:17



2013 год для Publicity Creating был весьма продуктивным - много новых клиентов, масштабных мероприятий и событий. Одной из тенденций 2013 года стал интерес клиентов к видео - ведь после размещения сюжетов в Интернет можно донести информацию до большой аудитории.

Прекрасным примером является видео-проект для компании «Альба Украина», одного из крупнейших украинских фармдистрибьюторов. PublicityCreating был подготовлен видео-тур по складскому комплексу в Борисполе. Такой формат наиболее полно демонстрирует высокий уровень автоматизации процессов, масштабы складского комплекса и современную логистическую инфраструктуру компании, в целом. В течение первых двух месяцев после размещения видео в Интернет его посмотрели более 14 тыс. пользователей. Видео-экскурсию также активно используют торговые представители «Альба Украина» в работе с партнерами по всей Украине.




Еще один пример полезного видео - видео-тур на завод фурнитуры компании «AXOR Industry» (Днепропетровск), снятый для компании HOVAL (Лихтенштейн), ведущего европейского производителя промышленных систем вентиляции. Сюжет демонстрирует оборудование TopVent производства HOVAL для отопления помещений с высокими потолками, а также включает отзывы заказчика и комментарии специалистов. Данное видео по-своему уникально - ведь это первый промышленный объект, оборудованный системой HOVAL в Украине. Оно активно используется на технических и партнерских семинарах.

А в ходе инсентив-тура ЛИКОНД на протяжении всей поездки группу сопровождал видео-оператор и журналист. По возвращении был смонтирован увлекательный, веселый и динамичный корпоративный фильм, что позволит сохранить впечатления о поездке надолго.

Стоит заметить, что в 2013 году видео-сюжеты различного формата сопровождали практически все мероприятия, реализованные Publicity Creating для своих клиентов. Это были репортажи с пресс-конференций и онлайн-конференций, презентаций и корпоративных мероприятий, комментарии специалистов, отзывы клиентов и потребителей и др. Видео широко использовалось в социальных сетях не только в постах, но и в конкурсах.

«Мы видим потрясающие возможности видео-контента в информировании потребителей, укреплении доверия к компаниям и брендам. В 2013 году мы активно применяли этот инструмент на практике, добиваясь хорошихрезультатов для своих заказчиков. В новом году будем следовать последним тенденциям в сфере онлайн-видео и совершенствовать те навыки, которыми уже владеем», - отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка:

PublicityCreating успешно работает на украинском рынке 16 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (SocialMediaActivityIndex 2011, 2012). Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua

Мывсоцсетях: Facebook , Twitter, LinkedIn .

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.

видео-тур, pr, publicity creating, ukraine, communications, видео, video, контент

Previous post Next post
Up