За последний 2 недели Publicity Creating выступило инициатором и организатором 2 серьезных мероприятий: экспертного обсуждения значения рекомендаций и репутации компании в современном деловом мире и круглого стола на тему: «Информационное пространство и репутация украинских компаний в свете сближения с ЕС: риски и возможности».
30 октября в пресс-центре Информационного агентства
ЛІГАБізнесІнформ состоялось обсуждение важной темы в сфере маркетинга и PR - значение рекомендаций и репутации в современном деловом мире. Обсуждение прошло в новом формате - экспертная группа онлайн.
А 12 ноября в информационном агентстве
«Укринформ» состоялся экспертный круглый стол на тему: «Информационное пространство и репутация украинских компаний в свете сближения с ЕС: риски и возможности». Мероприятие было посвящено коммуникационным и репутационным последствиям возможного подписания Соглашения об ассоциации с ЕС для украинских компаний. Пресс-мероприятие посетило около 20 представителей украинских СМИ, в том числе - информагентств, ТВ, прессы и интернет-СМИ. Аудитория слушателей мероприятия была расширенной, благодаря онлайн-трансляции в Интернет.
В круглом столе приняли участие Евгений Ромат - председатель Союза рекламистов Украины, Валерий Курейко - генеральный директор компании Publicity Creating, Максим Розумный - доктор политических наук, заведующий отделом политических стратегий Национального института стратегических исследований, и Светлана Остапа - медиа-эксперт интернет-издания «Телекритика».
Спикеры обсуждали ситуацию на рынке в сфере стратегических коммуникаций в свете возможного сближения с ЕС, а также возможные сценарии их поведения при установлении ЗСТ с ЕС. Спикеры акцентировали внимание на многих интересных аспектах. Так, Валерий Курейко отметил, что обострение конкурентной среды в Украине, что неизбежно произойдет после установления ЗСТ с Европейским Союзом, требует немедленного обновления коммуникационных стратегий и подготовленных спикеров.