В 2011 году исследование "Аутсорсинг PR-услуг: мнение заказчика", проведенное ИАЦ Publicity, показало, что самыми значительными плюсами аутсорсинга PR-услуг представители компаний считают:
- опыт агентства,
- возможность выполнения агентством больших объемов работ,
- также креативный подход и новые идеи, которые способны предлагать агентства.
Таким образом очевидно, что образ идеального аутсорсера в глазах компании - PR-агентство со значительным опытом на рынке PR-услуг, которое может осуществить значительные объемы работ, и вместе с тем креативное - которое следит за последними тенденциями, способное предложить нестандартные подходы.
http://bit.ly/16lNeiO Как Вы считаете - изменился ли сейчас портрет идеального PR-аутсорсера? Какие плюсы аутсорсинга PR-услуг выделилибы Вы? Принимайте участие в
обсуждении данного вопроса на нашей странице в ФБ