Самый популярный контент в #2011 году

Dec 30, 2011 13:12

В 2011 году мы старались рассказывать о самых интересных и значимых событиях, о которых говорили в Интернете и социальных медиа. Мы искренне признательны вам, нашим читателям и друзьям, за то, что были с нами, читали, смотрели, делились, комментировали. В конце года, по традиции подводить итоги, мы собрали материалы, самые читаемые в 2011 году на PubliCiti.ru. Ждем вас, друзья, в наступающем 2012 году на страницах PubliCiti.ru!

Необычная реклама "Властелина колец" на ТНТ - "Я тебя все равно найду"
Необычная реклама художественного фильма "Властелин Колец" с саундтреком песни Ляписа Трубецкого "Ау". Реклама на канале ТНТ.

Идеальный мужчина в рекламе идеальных бюстгалтеров
Для съемок рекламы нового бюстгалтера Mega Push-Up Bra, гарантирующего увеличение груди в 2 раза, голландская фирма белья Hema пригласила не обычную пышногрудую красотку, а австралийскую модель-андрогена Андрея Пежичa. Парень справился с этой задачей на отлично.

Вирус №1 - Страница "Усама бен Ладен убит" в Facebook резко набирает популярность
В течении нескольких часов после выхода новости о том, что террорист номер один, глава "Аль-Каиды" Усама бен Ладен (Osama bin Laden) ликвидирован американскими спецслужбами страница "Усама бен Ладен мертв" в Facebook стала самой популярной на платформе социальной сети.

Опубликован рейтинг российских политиков в Интернете [Рунет]
40 российских политиков попали в Первый национальный рейтинг присутсвия в Интернете. Первые позиции рейтинга занимают Дмитрий Медведев, Владимир Жириновский и Дмитрий Рогозин.

Кто такой Гриша Ургант?
Сегодня в Интернете появился видеоклип на песню "Голосами" Гриши Урганта. Клип вызвал волну обсуждений в блогах и социальных сетях. Видя внешнее сходство нового певца с Иваном Ургантом, пользователи недоумевают и задаются вопросом - Кто же такой Гриша Ургант?

Белая лента - Как вставить ленту в юзерпик
Разноцветные ленты в поддержку акций и компаний привлекают внимание, выделяя объединенных одной идеей. Будь то привлечение внимания к проблемам прав человека или неизлечимых заболеваний - на каждый случай есть свои ленты, которые непременно появляются не только на лацканах пиджаков в оффлайне, но и на юзерпиках (фотографиях в профайлах) пользователей социальных медиа. Как вставить ленту на юзерпик?

Завистливые фейки всесильны - Кому грозит хронический бан на Facebook?
Почему и кто блокирует профайлы в социальной сети Facebook? Кто и как следит за внутренней цензурой? Какие фотографии чаще всего вызывают подозрение "доброжелательных" пользователей, бдителей чистоты в сети? Кому грозит хронический бан в Facebook?

Ведущая новостей на Рен-ТВ Татьяна Лиманова показала средний палец в прямом эфире
Татьяна Лиманова показала в новостном эфире средний палец (FUKC), говоря о том, что Дмитрий Медведев стал председателем АТЭС, заменив на этом посту Барака Обаму. Палец Лимановой поднялся вверх после упоминания Барака Обамы. Видео стало хитом на Youtube.

"Наш дурдом голосует за Путина" [Рабфак] - Хит на Youtube
Группа "Рабфак" поразила Рунет очередным хитом - песней "Наш дурдом голосует за Путина". Многие блогеры называют клип лучшей анти-путинской пропагандой.

О записях телефонных разговоров Бориса Немцова
Вчера, 19 декабря 2011, в свободном доступе в Интернете появились записи телефонных разговоров сопредседателя движения "Солидарность" Бориса Немцова. Аудиотреки телефонных разговоров были выложены на портале LifeNews, а сегодня их обсуждение захлестнуло блоги и социальные сети.

Хроника одного визита
Когда ОНИ приезжают в провинцию, к их визиту готовятся и стар, и млад. Городишки причесываются. Дорожки прилизываются. Домишки красятся. По меньшей мере с той стороны, мимо которой будут проходить ОНИ. К недавнему визиту Владимира Владимировича Калининград готовился основательно. Итак, место действия - Калининград. Время действия - визит. Главный герой - Владимир Владимирович.

Фрики вылезли в эфир: Интернет, как поставщик героев для телепередач
Просматривая в очередной раз телевизионные ток-шоу, я заметил одну интересную тенденцию. На какую кнопку ни ткни - во всех передачах одни и те же лица. Еще я заметил, что в эфирах все чаще стали появляться персонажи из Интернета. Персонажи, может быть, популярные, но уж очень "фриковые".

Интернет, publiciti.ru, 2012, контент, 2011

Previous post Next post
Up