Журнал Advertising Age опубликовал результаты исследования о том, как женщины используют новые мобильные и Интернет-технологии в целях шоппинга. Как показывает опрос, проведенный AdAge совместно с рекламным агентством JWT, каждая пятая американка использует смартфон при совершении покупок. Одна из основных причин - изучение мнения пользователей социальных сетей о товаре.
Пользуясь приложениями социальных сетей для смартфонов, женщины в первую очередь проводят собственные исследования, спрашивая мнения друзей и родственников. При этом онлайн-опросы перед покупкой женщины совершают намного чаще, нежели это делают пользователи-мужчины.
73% женщин спрашивают своих друзей и родственников, тогда как только 59% интересуются мнением других пользователей о товаре.
40% женщин, принявших участие в опросе, подтвердили, что с удовольствием фотографируют приобретенный товар и выставляют эти фотографии в Интернете и социальных сетях или пересылают их по электронной почте (для сравнения, мужчины - 32%).
Полностью + Скачать исследование>>>