Маркетологи каждый день задаются вопросом, как удержать аудиторию, которая раньше была у их брендов в прессе, на ТВ и радио, а сегодня переходит или уже перешла в онлайн. Где покупатель ищет информацию о продукте или сервисе? - В Интернете. Где пользователи все чаще совершают покупки и чьими рекомендациями при этом руководствуются? - В Интернете, следуя советам своих друзей по социальным сетям.
На что маркетологам надо обратить особое внимание в следующем году, чтобы их бренды удерживали и привлекали новую аудиторию?
1 - Видео - Видеоконтент в Интернете становится все популярнее. Крупные международные компании уже поняли это и не замедлили "внедриться" в онлайн-видеоканалы.
Понятно, что видео для Интернета, и в частности - для социальных площадок, таких как Youtube, Rutube и других, менее затратно в производстве и размещении, и зачастую более выигрышно по эффективности, чем видеореклама на ТВ.
Создав и запустив в Интернете вирусное видео, компания обеспечивает себе не только посещаемость на веб-сайте или странице продукта (услуги), но и - что немаловажно - положительно влияет на репутацию бренда. При этом формат видеорекламы в Интернете значительно отличается от привычного формата телерекламы.
Так называемые "съемки с плеча" (мобильного устройства, любительские съемки) будут не менее, а в большинстве случаев даже более популярные у пользователей, нежели профессионально снятая и смонтированная реклама. Попробуйте создать видеоконтент совместно с пользователями!
Читать дальше + 4 тренда>>>