(no subject)

Nov 30, 2011 23:47

Привычно живу в перманентном поиске вменяемой работы. И тут всё понятно, либо лыжи не едут, то ли я.. Позвали поработать в Купаловский в преддверии фестиваля. Организация всякого рода ивентов моя любовь и слабость, особенно если нет денег, вменяемого руководства (национальный академический, хохо. в лучших традициях), чёткого плана, распределения ролей и сплочённой команды (за исключением 7 человек отдела внешних связей), нацеленной на результат. И конечно я пошла. Нет, даже побежала. Из природного любопытства.

И вот честно, прониклась. Всё вышеперечисленное, два месяца практически без выходных и неделя без сна, миллион косяков решаемых на всех уровнях в реальном времени - вроде поездки на границу за заснувшим в другом городе и без телефона актёром (кстати, а вы знали, что литовцы пропускают своих селебритис через границу без документов?), вывихнутой в антракте лодыжки примы-балерины, водителя фуры с декорациями, говорящего только по-венгерски (при этом пройти польскую границу (фуре!) за 5 часов - бытовая магия переговоров в 4 утра), экономия на всём, на каждой верёвочке для бэйджика и прочее, прочее.

Это банальная правда, но всё меркнет, когда вот они, дорогие, все здесь, после месяцев ожидания, согласований, документов.. уймы всего (нацакадем, помним). В общении, репетициях, спектаклях, в духе, движении. В понимании, что да, действительно, то, что ты видела до этого - не обратная сторона театра вообще. Что под фантиками есть конфетки.
Через время страсти поулягутся, ещё вернусь к этой теме.

minsk, kupala, theatre

Previous post Next post
Up