Пост год назад:
Ну а теперь - разговаривает как взрослая!
В музыкальную школу ходит ко мне на младший (!!!) хор - это 2-3 класс, а в первом классе ей уже скучно, да и ведет она себя взрослее, чем большинство перваков. Вообще она любит учиться, и это, очевидно, природное - такая у нее бабушка (наша мама) и я (Маня - нет). На хоре она попросила дать ей ноты :))) хотя ни нот, ни слов она там еще не понимает, но старательно держит листочек, смотрит туда и поёт. Попросила Маню завести ей "папку для хора". Выучила песню! Я обещала ее взять на концерт ко дню матери, будет у нас в хоровой униформе с галстуком. :D
А еще она пошла на балетную подготовку - "основы хореографии" в нашей школе - это два раза в неделю по астрономическому часу. Все серьезно: белый купальник, белые чешки, гулька, коврик для занятий... Она очень старается, ей нравится, хотя нас предупредили, что природных данных (прыжок, гибкость, вывороченность) особых нет, кость широкая, в целом она такая "булочка", но - пусть развивается, лишним точно не будет, пусть учится трудиться.
В целом, она очень интересная, веселая, обаятельная, а меня особенно веселит их общение с Андрюхой. Он у нас тут самый большой и сильный и так и норовит ее лишний раз поднять до потолка. Ну а когда Юлька пытается вредничать, мы ей тут быстро даем понять, что на это никто не поведется, поэтому долго такое не длится. Дети ведут себя так, как им это позволяют (это я уже давно поняла).
А еще - приучаем ее к мелким бытовым трудам, она сама рвется участвовать, помогает с удовольствием. Такие дела!