Aug 07, 2014 14:45
В очередной раз убедился, что в Федексе всё ещё работают полные идиоты.
Позавчера получил e-mail от коллег с уведомлением, что они отправили мне рукописную партитуру балета Федексом. Когда придёт - неизвестно.
Ну, я работаю дома, поэтому когда б ни принесли - получу.
Но это не значит, что я никуда из дома не выхожу. Могу мусор вынести. Или в магазин выйти. Или пообедать в арабскую пиццерию (буэ).
И вот только я вышел - звонок телефона: это, мол, почтальон Печкин. Принёс посылку, только вам её не отдам.
- Это Федекс.
- Посылку мне, что ль, приносили?
- Да.
- И дома меня не застали?
- Нет. Вообще никого не застали.
- Ну так я вернусь через 10 минут, приходите.
- Нет, не придём. У нас много посылок.
- А зачем звоните, тогда?
- Что?
- Звоните зачем? Вероятно, вы хотите договориться со мной о времени?
- Да.
- Ну, и когда вы приедете?
- Завтра.
- А нельзя ли поконкретнее? Чтоб уж наверняка быть дома.
- Мы не знаем, у нас много посылок.
- Блиииин.
- Но в вашем районе мы будем в это же время. Но не точно. Как это по-английски? А, «приблизительно», вот! Приблизительно в это время.
Вот что им стоит - делать тот же самый звонок, но не после облома, а заранее?
shit,
service,
fedex