Я бы перевернул страницу в цифре 243, на втором такте -- чтобы третий так этой цифры начинал страницу 102. Я не знаю, какой вариант получился в этом случае - компактный или культурный. :) Мне нравится "плотная" запись. НО все Ваш "компактный" вариант на мой взгляд чуть более плотнее, чем мне хотелось бы самому. Например, две верхних системы на второй странице немного более плотны, чем мне желалось бы.. Но если уж "нож к горлу", то я -- за плотный вариант записи нот -- лишь бы они читались. Ведь музыканту нужно не переворачивать страницы, а играть их, не так ли? Во всяком случае, из двух представленных я выбираю первый вариант, потому там пианист может перевернуть ноты, а во втором -- нет. Однако... Понятия о красоте никуда не делись. Мне нравится ранжир, выполненный в последней системе второго "культурного" варианта на первой странице. А также ранжир третьей, пятой и шестой систем на следующей странице того же культурного варианта. Ну, блин, так устроено моё восприятие нотографического текста... :) Это чей-то балет. Чей? 2) Двойная нота в 4-ом такте 242-ой цифры случайна? Но, честно говоря, в этой музыке меня больше удивил не ранжир, а отсутствие знаков в круглых скобках. Их здесь, по-моему, должно быть много. Но, мало ли что... ДДШ тоже мало писал знаков в круглых скобках, а я его обожаю и критиковать его себе не позволю. (Кто я такой, чтобы Его критиковать? И кто же критикует своё божество?) Было бы удобно читать музыкантам.
В "культурном" варианте отдельные места удалось сделать лучше, за то другие стали хуже. А в "компактном" варианте - всё одинаково "никак".
> Я бы перевернул страницу в цифре 243, на втором такте > Я не знаю, какой вариант получился в этом случае - компактный или культурный. :)
В этом случае получится УДОБНЫЙ вариант. :) Правда, в клавирах об этом обычно не особенно заботятся.
> Это чей-то балет. Чей?
"Ярославна" Бориса Тищенко
> Двойная нота в 4-ом такте 242-ой цифры случайна?
Да, это ошибочная нота. При наборе иногда клавиши MIDI-клавиатуры "залипают" в Finale.
> меня больше удивил не ранжир, а отсутствие знаков в круглых скобках.
Решил ставить все знаки без скобок. Тем более, что в оригинале они тоже без оных. Кстати, я так и не выявил общего правила - когда знаки дОлжно ставить в скобки. Собственно, потому и не стал.
Мне нравится "плотная" запись. НО все Ваш "компактный" вариант на мой взгляд чуть более плотнее, чем мне хотелось бы самому. Например, две верхних системы на второй странице немного более плотны, чем мне желалось бы.. Но если уж "нож к горлу", то я -- за плотный вариант записи нот -- лишь бы они читались. Ведь музыканту нужно не переворачивать страницы, а играть их, не так ли?
Во всяком случае, из двух представленных я выбираю первый вариант, потому там пианист может перевернуть ноты, а во втором -- нет. Однако... Понятия о красоте никуда не делись. Мне нравится ранжир, выполненный в последней системе второго "культурного" варианта на первой странице. А также ранжир третьей, пятой и шестой систем на следующей странице того же культурного варианта. Ну, блин, так устроено моё восприятие нотографического текста... :)
Это чей-то балет. Чей?
2) Двойная нота в 4-ом такте 242-ой цифры случайна?
Но, честно говоря, в этой музыке меня больше удивил не ранжир, а отсутствие знаков в круглых скобках. Их здесь, по-моему, должно быть много. Но, мало ли что... ДДШ тоже мало писал знаков в круглых скобках, а я его обожаю и критиковать его себе не позволю. (Кто я такой, чтобы Его критиковать? И кто же критикует своё божество?) Было бы удобно читать музыкантам.
Reply
> Я бы перевернул страницу в цифре 243, на втором такте
> Я не знаю, какой вариант получился в этом случае - компактный или культурный. :)
В этом случае получится УДОБНЫЙ вариант. :) Правда, в клавирах об этом обычно не особенно заботятся.
> Это чей-то балет. Чей?
"Ярославна" Бориса Тищенко
> Двойная нота в 4-ом такте 242-ой цифры случайна?
Да, это ошибочная нота. При наборе иногда клавиши MIDI-клавиатуры "залипают" в Finale.
> меня больше удивил не ранжир, а отсутствие знаков в круглых скобках.
Решил ставить все знаки без скобок. Тем более, что в оригинале они тоже без оных.
Кстати, я так и не выявил общего правила - когда знаки дОлжно ставить в скобки. Собственно, потому и не стал.
Reply
Leave a comment