Начнём с того, что я три раза сказал «блядь». Первый раз я сказал «блядь», когда весь больной вышел из дома в пургу, доковылял до стоянки и обнаружил, что там нет машины (естественно, нет! ведь вчера я оставил её около магазина, тоже недалеко от дома, но в противоположном направлении). Второй раз я сказал «блядь», когда поскользнулся на льду, припорошённом снегом. И ведь если б упал и сломал хребтину, то никто бы мне не помог, потому что идиотов вокруг больше не было. Впрочем, нет: была одна цыганка в бархатной юбке, которая пыталась выкопать из сугроба свою машинку и, вроде бы, тоже говорила «блядь» - но на своём, цыганском наречии. Третий раз я сказал «блядь», когда на лесной тропинке, по которой хотел сократить путь, провалился под метровый слой снега.
Вы спросите, что же заставило меня совершить все эти подвиги и трижды сказать «блядь»? Я отвечу. Юля позвонила из магазина и сообщила, что потратила всю наличку, которая была отпущенна ей на шоппинг, и поэтому мне необходимо срочно приехать. Потому что если я не приеду, то я останусь без книги про паровозики, станции, железные дороги, старые карты и так далее. Ой-ой! Я даже не стал брить морду, и помчался скорей. Остальное вы знаете.
В общем, книга называется
Radan Varrella. Suomen rautatieliikennepaikat. Автор Jussi Iltanen. Издательство Karttakeskus, 2009 год. На 432 страницах цветные фотографии и копии старинных фотографий и карт всех железнодорожных станций Финляндии, включая Ленинградскую область (от С.-Петербурга и севернее), Выборг, Карелию, и так далее. Словом, все дороги, которые строили финны. Ну как?
Прилагаю фото одного разворота (по ссылке выше есть ещё один).