Отбатрачил у киберпанов

Oct 08, 2021 23:47

На первом прохождении закончил сюжетную линию cyberpank 2077, четыре основные концовки, для пятой не хватило процентов взаимодействия с Джонни.

Очень смешанные ощущения, с одной стороны мозгом понимаешь что наверное это и есть настоящий киберпанк Гибсона, или анимешный, где есть расхожий анекдот, мол хочешь фантастическое аниме определись про что тебе ближе - про гигантских человекоподобных роботов или про то как все хреново?



В киберпанке 20077 про то как все хреново, это правдивоно ... ощущается какая-то неровность от смешения жанров.

Если бы это было кино или сериал я бы аплодировал стоя, но это игра, которую CDPR планирует пилить дополнениями и вообще развивать проект несколько лет. Вот только варианты концовок являются настолько "кинематографичнымы", в разрез "играбельным" что непонятно как это продолжать.

Например в одной из концовок, Вы отдаете свое тело Джонни, герой игры, то есть Ви (V), давно мертв, а Джонни уезжает из города в максимальном одиночестве, ибо все кого он знал так же мертвы, в том числе по его вине, впереди неизвестность и непонятно чего ради чего он будет жить. Будь честен, напоследок, советует он соседскому пареньку, оставляет ему гитару и растворяется в закате.

Для Вас, то есть Ви(V) вообще нет никаких хороших концовок, есть ровно две спорно приемлемых, но в каждой из них Вы ... скорее всего ... умрете через полгода, я очень хотел написать "неизбежно", но вдруг CDPR что то придумает для DLC ...

Я ей богу не понимаю что можно придумать когда главный герой уезжает из игровой локации за горизонт либо за надеждой либо за смирением с неизбежным, либо, в случае с Джонни, вообще непонятно за чем ... не пиши песен про любовь если не влюблен! Таков посыл Джонни! Если герой остается, то жить то ему всего ничего, так какая мотивация у него будет в DLC? Добыть очередную легендарку?

Повторюсь, фильм или кино с таким сюжетом я бы вполне посмотрел, он реально киберпанковский по Гиибсону, где все ... где все плохо. Но с игровой точки зрения, это крайне смелый подход который могут очень даже не принять. Начать хотя бы с того что люди в играх привыкли играть за более менее положительных персонажей, которые сталкиваются с разным shit happens но сами по себе держаться все таки светлой стороны. Геральт от CDPR насквозь положительный персонаж, даже в плохих концовках, Дженсен из перезапуска DeusEx так же стоит на страже, как минимум справедливости. В киберпанке ваш герой Ви хочет стать легендой наемников ... вот только это по сути обычный криминал, как бы Вы не отыгрывали в RPG роль, за того же кочевника например, который весь из себя честный изначально.

И конец закономерен. Настолько, что в отличие от Ведьмака, при завершении финального квеста и заключительных титров вас возвращают не просто в игру, а в ключевую точку сохранения ПЕРЕД финальным квестом, то есть всё допрохождение вопросиков вы осуществляете как бы "не зная" чем это все закончится. Очень спорное решение, именно с точки зрения геймдизайна.

Кстати, и многие это отмечают, один из возможных финалов, это взять пистолет и вышибить себе мозги. Некоторые даже называют это лучшим вариантом. Я сейчас прохожу все повторно, чисто утилитарно, собрать все стволы, выполнить максимум сайдквестов и все такое, то есть заново еду в Компкеки-Плаза, засовываю биочип себе в башку, в которую незамедлительно получаю полю, и одно из первых вещей которую мне говорить новоявленный Джонни это предложение ...



вот такой вот спойлер, ирония которого понятна только теперь.

Такие дела, не знаю буду ли переигрывать в третий раз, в Ведьмака легко, в КиберПанк не знаю, он слишком реален или кинематографичен, к примеру я смотрел Попутчика, но пересматривать не буду, я не смотрел Титаник, и не никогда не захочу посмотреть, хотя все это относительно неплохое кино

картинки, интересное, ледоруб, глюк, блинго, К.О., киберпанк, философское, пичааль, игротека

Previous post Next post
Up