Как я стала собачницей

Feb 25, 2011 18:20


Еще два года назад я с удивлением смотрела на чудаков, которые часами с умилением говорили о своих домашних питомцах и тратили огромные деньги на их содержание. Сегодня на моем компьютере сотни фотографий собаки, в телефоне забиты номера ветлечебниц, и лучше я сама недоем, чем будет голодать мой питомец. Как так получилось? Сейчас расскажу!

Сама выбрала...
Я никогда не отличалась пылкой любовью к животным. Инициатива взять собаку шла от мужа. Сопротивлялась, как могла. Когда стало ясно, что покупки не избежать, единственное, что смогла взять в свои руки - это выбор породы. Супруг поставил передо мной одно условие: собака должна быть большой, так как мы живем в частном доме и нам нужен охранник.
Выбор пал на немецкого боксера. В этой породе подкупило три момента: чистоплотны, психически устойчивы и не пускают слюни (да-да!).
Первая проблема, с которой пришлось столкнуться, боксеры нынче не в моде. На рынках мне активно предлагали карликовых пинчеров, мопсов и терьеров. Первое подходящее рекламное объявление появилось через месяц. Родословной у щенков не было, но мы решили, что это не принципиально, и поехали на смотрины.
Хозяйка вынесла двоих мордатеньких щеночков.
- Нам, пожалуйста, самого спокойного.
Мне дали в руки большой рыжий «пельмень» с раскосыми глазами и острой макушкой. Он пристально впился в меня маленькими черными глазками так, что голова пошла кругом. Есть контакт, решила я.
- Этого берем!
Теперь, когда я начинаю кричать «Зачем мы вообще этого мерзавца покупали?!», муж аккуратно замечает: «Сама выбрала!»

«Срочно учим команде «Нельзя!»
Осознание того, на какую авантюру я подписалась, пришло, когда щенок уже по-хозяйски шлепал кривыми лапами по дому. Назад отступать было уже некуда.
Имя хотелось выбрать звонкое, но серьезное, подходящее «немцу».
- Как, говорите, собачку зовут? - уточнил ветеринар, выписывая нам паспорт.
- Грег! В честь Грегори Хауса (Так зовут героя популярного сериала «Доктор Хаус», если кто не в курсе).
Когда дома открыли книжечку, увидели: «ГреК». Теперь ласково зовем пса Гречка.
В тот же день, когда мы его принесли, он едва не лишил меня мизинца. Унюхал на руке запах от шашлыков и радостно вцепился в палец. Сама освободиться от этой хватки я не смогла. Меня поборол месячный щенок!
- Срочно учим команде «Нельзя!»

Дверь на засов!
Когда половина ковра была распутана по ниточке, съедены первые тапочки, часть одежды «прокомпостирована» зубами, а лужи продолжали возникать по всему дому, я нашла в книге о боксерах фразу: «В отличии от немецких овчарок, боксеры взрослеют довольно долго. Мудрости эти собаки набираются только к двум годам жизни». Я взревела:
- Еще полтора года ждать!
И этот срок еще не вышел. Сейчас по моему дому бегает 35-килограмовый пес с совершенно детским выражением морды. Рано у него только голос прорезался.
Чтобы Грег осторожно относился к посторонним, на первых порах мы его показывали только родственникам (помогло это мало, он безумно рад любым людям). Поэтому, когда работники магазина привезли к нам стиральную машинку, пса закрыли в комнате. Он быстро смекнул, что дверь легко можно открыть, подпрыгнув и ударив лапой по ручке. Пришлось дверцу подпереть. Бедные грузчики! Какой ужас отразился в их глазах, когда они увидели ходящую ходуном дверь, заблокированную садовыми вилами (единственное, что подошло по размеру), за которой яростно лаяла собака Баскервилей - не меньше.
Подсчитываю убытки
...Мой пес храпит, как взрослый мужик, громко и с надрывом. Гости с непривычки не могут уснуть. А когда ему хорошо - хрюкает от удовольствия. Захлебывается от нежности при виде котят и детей.
Мебель, к счастью, он не трогает. Довольствуется деревянными палочками, которые мы оставляем, уходя из дома. Однажды забыли, и Грег на щепки разобрал все деревянное, что оказалось в зоне его доступа: кисточку, деревянные ручки зонтика и ножа, циновку для приготовления суши и соломенную корзинку для конфет.
Убытки подсчитывать приходится в основном мне. В течение одного года он практически полностью уничтожил мою летную обувь. Одиннадцать пар! Недавно поддел когтями дверцу шкафа, открыл, нашел в глубине коробки со спрятанными туфлями и полностью сжевал последние две пары моих туфель - самые красивые и самые дорогие. Единственное, что не тронул - кожаные спортивные шлепанцы.
Муж для него царь и бог, а все что ему принадлежит - святое. Единственное, что пес себе позволил, так это слегка пожевать мужнины перчатки и разобрать по запчастям наушники.
Сейчас для Грега враг номер один - веник. Точнее, уже третий веник по счету, так предыдущие он «победил».
Грег умный и сообразительный пес, только неслух. Слушается команд, но каждый раз заискивающе смотрит в лицо: может, мы пошутили, и ему не надо идти на место?
Если вернуть время назад… мы все равно бы его купили. Вместе с сейфом для обуви.

испытано на себе

Previous post Next post
Up