Достался мне прекрасный образец тайваньской велопромышленности образца начала 2000 (а может быть и конца 90-х, история умалчивает(-:) Велик обладал стальной рамой, не менее стальной жесткой вилкой, одинарными алюминиевыми ободами, паршивой китайской резиной, ноунейм системой 48*38*28 с кривыми шатунами и разбитыми пластиковыми педалями, сзади - трещотка на 6 звезд, подшипники в кареточном узле были, но горкой, без сепараторов и гордо перекатывались где угодно, только не там, где надо. Про тормоза все той же всемирно известной фирмы "ноунейм" я говорить не буду, т.к. тормозами они только выглядели, но остановить велосипед не могли в принципе. Радовал задний переключатель Shimano (предположительно - древний Tourney) и шимановские же фрикционные (винтаж!) манетки. Рама была обвешана попугайского вида наклейками(-:
Вот как это выглядело:
Система была безжалостно снята и выкинута, вал каретки с чашками отправился в ту же долину смерти. Осмотр показал, что резьба в кареточном узле еще жива и туда можно установить что-нибудь рабочее - рабочим оказался кованый вал каретки под квадрат неизвестного происхождения с подшипниками и чашками, купленный в чудном спортивном магазине на пр. Просвещения (хе-хе, за лотком с турецкими Dolce & Gabbana направо(-:) Система была заменена на Shimano Altus 48*38*28, тут же выяснилось, что и передний переключатель способен на адекватную работу, посему он был оставлен в живых. Вся тормозная система (ручки-тросики-рычаги) отправилась в помойку и была заменена на самый простой Promax. Переключатели настроены, втулки смазаны, попугайские наклейки отодраны, резина заменена на Kenda Nevegal, прошедшую на моем Оловянче порядка 3000 км и ставшую полусликами. И - о чудо! - велик покатил, для дачи вполне достойный аппарат получился, вот такой:
Хочется поставить рога на руль, т.к. рама мне чуть маловата, и, может быть, поменять седло. Но это уже баловство(-: