Встречи, выставка, фестиваль

Apr 03, 2012 20:15

(фото под катом)

В первый день моей высадки на территории Merchiston Castle School со мной происходили разные забавные случаи. Например шел мне навстречу Patrick Ball, подошел, поздоровался, завел разговор о погоде. Если что, мы с ним не знакомы :) Потом попался Cormac de Barra, тоже первый подрулил, здоровался и болтал за жизнь. Ну с последним мы встречались еще, когда он впервые в Москву приехал в 1999 году. Он играл с волынщиком Roy Galvin на фестивале кельтской музыки в Москве. У меня в то время была еще коленная арфочка, и играла я в "Воинстве Сидов". В Silver's Pub тогда Кормак мне показал некоторые арфовые фишки для меня незнакомые. Так вот, он меня с тех пор помнит, оказывается. Не ожидала, честно. Я его спросила, как ему понравилось играть в Москве год назад с самой знаменитой фолк-группой в России? :) Он почему-то нервно захихикал и перевел разговор в другое русло.
Если что, я на фест не брала свою арфу. Взяла в аренду на фесте. Неожиданно в офисе столкнулась с нашими девчонками, которые тоже брали арфы в аренду. Вот мы какие:



Арфы, которые выдают в аренду, все уже изрядно поюзанные. Некоторые, как моя или моей рыжеволосой тезки, вообще были с сюрпризом. Леверы работали противоположно привычным камаковским. То есть там, где надо на моей Азилиз леверс задрать, на этой ужно было опустить. И струны на ней жильные и жуть какие тугие. Это мне добавило экстрима в первый день.
Вот рыжеволосая Настасья рядом с ее арфой-пилигримкой.



Мы сходили на совместный workshop Кормака с Anne-Marie O’Farrell



Настена целится в Кормака. Моя инвалидная кларшах (такая же) стоит рядом.





На фестивале есть совершенно замечательная выставка арф и всяких к ним принадлежностей. Глаза разбегаются. Все арфы хочется потискать и сравнить с тем, на чем играешь сам.







Девчонки и арфы Camac и Telinau Harps.



Оля терзает Salvi



Я терзаю Salvi Egan (звук классый, но тяжеленная она - нафиг)



Rachel Hair терзает Telinau



Кроме всего прочего на интермедиатных курсах индейца Кастанеды я встретила знакомых арфисток с острова Арран. Как раз на том шотландском фесте играли в 2010. Одна из них мне дала тогда напрокат на сцену своего Корригана (Камак). Мы так бурно радовались друг другу, чем немного испугали преподавателя :)) Кстати, вот и он еще раз. Это второй урок, где у нас уже крыши начали ехать конкретно. Вы на лица посмотрите :) Кастанеда играет основу, а каждый по очереди под это импровизирует.
К слову сказать, я вообще не пойму, как с такими маленькими ручонками можно ТАК играть на арфе. У меня рука маленькая, а у него еще меньше. Помню, как некоторые классические арфистки, не буду называть имен, мне втирали с пафосом, что с такой рукой, как у меня, вообще лучше к арфе не подходить. Ага, они бы на его лапу посмотрели. И почему подавляющее большинство классических арфисток стаким диким пафосом, а? Они нас еще тогда должны были расцеловать, благодаря и моей скромной персоне в стране поднялся интерес к инструменту и они теперь могут хорошо заработать на учениках. (блин, чего это я разошлась? Вернемся к приятным моментам)



А напоследок еще фото прекрасного Merchiston-а и три фотки весеннего Эдинбурга.









На последней фото изображено поле нарциссов под стенами эдинбургского замка. Я в него села и всё... Этот запах... Я не одна там такая. Поодаль в нарциссах сидели и лежали другие счастливцы, которые нашли к этому месту вполне законный путь. Сдаю его тем, кто едет скоро в Эдинбург - Ленка, это для тебя. Если подниматься к замку по Королевской Миле, то уже при выходе на площадку замка (де пост охраны), есть калитка справа. Надо туда ;)

арфа, кельтская музыка

Previous post Next post
Up