Псин, это мой подарок тебе на день рожденья. прости что так долго не отдавала его, все никак нужные слова не находились. надеюсь, тебе понравится.
песик и море
Родился однажды на белый свет маленький рыжий щенок. Сначала совсем был маленький, потом подрос немного и стал маленьким рыжым песиком.
Было у него все, что полагается любому домашнему песику: Кормилец, который кормил, чесал и воспитывал; друзья во дворе, с которыми здорово было играть, бегать наперегонки и болтать о разной всячине. Еще были голуби на балконе, про которых песик не мог сказать, что они ему необходимы. Но голуби, это ведь такие создания от которых никуда не денешься, нужны они тебе или нет.
Жил песик неторопливо своими песьими заботами и радостями: голубей сторожить на балконе, с приятелями гулять во дворе, Кормильца воспитать правильно, чтобы чесал и кормил вовремя (то есть всегда).
Только однажды пришла к песику мечта, о которой не знали ни его друзья во дворе, ни уж тем более, голуби на балконе. Один Кормилец догадывался немного, но и он не знал точно. А мечта пришла и осталась. Маленький рыжий песик очень хотел увидеть море.
Про море песик знал от Кормильца, который часто читал ему книжки и показывал картинки из них. Еще, они вместе смотрели фильмы в большой коробке - телевизоре. Так что про море все было понятно - это большая пребольшая вода. И в то же время непонятно совсем ничего, потому что большая пребольшая вода каждый раз оказывалась на себя не похожей. Черная гладь с белыми домами айсбергов; бурые волны под желтыми тучами с заблудившейся щепкой парусного корабля; завивающиеся барашки прибоя вдоль отвесных скал; сине-зеленая прозрачная вода с белым берегом и зеленой пальмой. Кормилец про все это говорил - море. Но ведь они совсем друг на друга не похожи! Разве так бывает? Вот песик, он же всегда песик - маленький, рыжий и лохматый. Иногда, правда, еще и грязный, но это только осенью и на улице. А сосед Филя совсем на него не похож, но ведь он уже другой песик, а не тот же самый. И другие песики - они все разные, но так они же совсем другие песики. А море всегда такое разное и все равно - море. Странно.
Вот почему песик очень хотел увидеть море своими собственными глазами, потрогать его мягкой лапой, учуять запах. Познакомиться и подружиться. Но чтобы познакомиться с морем надо было далеко и долго ехать на поезде или даже лететь на самолете. Вот только в поезда и самолеты летящие к морю, пёсиков, даже самых маленьких и симпатичных, одних не пускают, а Кормилец пёсика был все время занят на работе и пехать вместе с ним не мог.
Поэтому, когда Кормилец уходил на работу или по каким другим кормильцевым делам, а песик оставался один присматривать за домом и ему надоедало сторожить голубей, то он забирался на диван и положив голову на лапы, мечтал о море.
Шло время, а мечта никак не хотела сбываться. Только дразнила все сильнее, переливалась оттенками синего и подбрасывала новые загадки. Тихое море или шумное, гневное или сонное - какое оно?
Песик так скучал по своей мечте, что даже заболел. Не хотел есть и гулять, только грустил целыми днями. Кормилец очень переживал за своего песика, но совершенно не знал как помочь.
И вот, однажды ночью маленький рыжий песик проснулся от незнакомого запаха. Он поднялся и повел носом. Запах был сырой и свежий, он манил знакомым и тревожил неизведанным, дразнил приключением, звал за собой. Песик подошел к дивану, посмотрел на спящего Кормильца, а потом осторожно выбрался на балкон. И обомлел. Вместо знакомого с детства города вокруг песика и его балкона была большая-пребольшая вода.
- Ой! - сказал песик и от удивления сел на задние лапы.
- Я тебя напугало? Извини, пожалуйста, - виновато прошуршало камешками рядом с ним, а на маленьких волнах вокруг балкона заплясали зеленоватые искорки.
- Ты... ты же море, да? - осторожно спросил песик и сердце его забилось быстро-быстро в счастливой надежде, - это ты так пахнешь?
- Ты узнал меня! - расплескалось смехом ему в ответ, - Да, я море. И это мой запах.
- Скажи, а весь город... дома остальные, они что, потонули все? - смутился песик.
- Нет, - пророкотало море, - с ними ничего не случилось. Но они меня не звали, поэтому я пришел только к тебе. Ты поиграшь со мной?
- Конечно, - ответил песик и мягко тронул лапой зеленые искорки.
- Тогда прыгай сюда и поплыли к берегу.
Песик глубого вдохнул, перепрыгнул через балконную решетку и плюхнулся в воду. Теплое течение осторожно подхватило его и неторопливо повлекло к берегу. Он начал перебирать лапами, сначала осторожно, а потом все смелее и смелее, и почувствал, что море поддерживает его и помогает плыть.
- Ух ты! У меня получается, - засмеялся песик.
А рядом с ним плескало и смеялось море. Оно играючи поднимало песика на самый верх волны, так что ему казалось, будто он плывет среди звезд, а потом как с горки катило вниз. Дух захватывало, но песику совсем не было страшно.
- Скажи, а у тебя есть барашки на волнах? - спросил песик у моря.
- Есть, - ответило оно, - Хочешь я их выпущу?
- Очень хочу, - обрадовался песик и отчего-то вдруг застеснялся, - если можно, конечно.
- Конечно, можно! - на волнах вспенились белые гребни и заскакали веселые барашки, - Давай наперегонки?
- Давай!
Пенные барашки бежали рядом, обгоняли, поджидали. Песик смеялся, молотил лапами, а море весело шумело от щекотки и брызгалось в ответ.
Берег приблизился так быстро, что песик споткнулся о дно и от неожиданности полетел кубарем на песок.
- Ты как, в порядке? - заволновалось море, - Извини меня, пожалуйста. Я нечаянно.
- Да нет, это ты меня извини, - сказал песик чихая и откашливаясь, - не углядел. А ты, оказывается, горькое и соленое.
- Увы, - грустно вздохнуло море, - я такое. Меня нельзя пить.
Они еще немного поизвинялись друг перед другом, а потом дружно рассмеялись и стали играть в догонялки. Песик отбегал как можно дальше по берегу, а море гналось за ним и пыталось схватить за лапы. А потом песик разворачивался и бежал за отступающей волной, хватая зубами пену (но очень аккуратно, чтобы морю не было больно). Еще они играли в "море волнуется раз" и "кто найдет самую красивую ракушку", а потом снова в догонялки. А когда они наигрались и устали, песик сел на берегу, возле самой воды, море расправило свои волны, стало гладким как зеркало и они стали вместе встречать рассвет.
- Какое ты красивое, - сказал песик, когда над горизонтом медленно поднялся солнечный диск и по морю поплыли золотые и розобые блики.
- И ты все время разное, - добавил он, и вздохнул, - а я вот всегда одинаковый: маленький и рыжий.
- Да, ты маленький, лохматый и рыжий, и ты всегда такой, какой есть. А я все время меняюсь. Иногда мне не хочется, но я не могу ничего поделать. Ветер, он, знаешь, меня просто из себя выводит. Я бешусь от него... А потом ничего непомню, - прошуршало море печально и замолчало.
- И меня ты тоже забудешь? - расстроился песик.
- Нет, тебя я не забуду, мне с тобой так весело играть. А еще, ты зови меня почаще, тогда я уже точно не забуду, потому что каждый раз буду вспоминать.
- Позову, - пообещал песик, - А сейчас мне пора возвращаться. Кормилец волноваться будет, если меня не найдет.
- Наперегонки, - спросило море, - С барашками?
- Ага!
И они поплыли обратно на балкон песикового дома и попрощались так, словно собирались встретиться на следующий же вечер. Песик тихо пробрался мимо спящего Кормильца, устроился на своей подстилке и мгновенно заснул. Во сне ему продолжало казаться, что он по-прежнему качается на волнах теплого, искрящегося моря.
Целый день Кормилец удивлялся:
- Малыш, почему от тебя так йодом пахнет?
Песик тоже удивлялся и даже немного обижался: "Каким еще йодом? Я же пахну морем!"