ООО "Отчетность плюс" ИНН 7704750299

Aug 20, 2013 14:35

Если Вы не хотите читать этот пост до конца, то сразу к главному: не связывайтесь с этой шарашкиной  конторой некомпетентной организацией.Для затравки вот их сайт. http://www.otchetplus.ru/ в данный момент выглядит вот так




Вы можете увидеть, что тел на главной странице и в разделе "контакты" не совпадают и ни по одному из них Вы не дозвонитесь. тел 502 45 56 указан так же на сайте Калуга Астрал в разделе "контакты" -> "Официальные партнеры ЗАО "Калуга-Астрал" в Москве:"
 Получилось так, что в своей ИФНС я оставила тел. для связи со мной менеджера по поводу электронной отчетности представителю компании  "СКБ Контур". И когда мне позвонил через месяц менеджер, я только под конец разговора выяснила, что это не Контур. Почитала о Калуге Астрал, выбрала 1 С отчетность, попыталась напрямую заказать подключение в Калуге Астрал. Но меня полчаса переключали, в итоге в отдел продаж я так и не дозвонилась. Посмотрела список официальных партнёров и увидев там Отчётность плюс, решила, что буду с ними работать.
В начале всё как обычно, внесли предоплату, достаточно быстро к нам приехали специалисты для установки ПО. А вот дальше было интереснее. Меня уверили, что на следующий день 9 авг подадут заявку и в понедельник, в крайнем случае во вторник всё заработает. Не работало ничего во вторник. И я решила уточнить в тех поддержке Калуга Астрал, по какой причине. Там мне сказали, что не могут обработать заявку на подключение, так как от Отчетность плюс не получили заявки. Позвонила менеджеру, с которым общалась. А телефон не доступен и так пол дня. Посмотрела тел на их сайте, попадаю не туда. Посмотрела тел на сайте Калуга Астрал и как ни странно: "Абонент не абонент". Написала е-мэйл, мне ответили, что разберутся до конца рабочего дня, проигнорировав вопрос про телефоны и просьбу дать мне работающие номера.
 На следующий день всё повторяется, как в дне сурка. С поправкой на то, что я с истории своего мобильного нашла номер, одного из технических специалистов, которые приходили подключать. Тут хочу заметить это была чистая случайность, товарищи заблудились и позвонили с этого номера мне, чтобы сориентироваться. Этот номер оказался рабочим, мне обещали всё уточнить и перезвонить. Как думаете, мне перезвонили? Нет. На следующий день позвонила сама и мне дали три мобильных. Один из которых директора. Из трех работали только два, ответил один, обещал перезвонить. Я даже не удивилась, что мне не перезвонили. Следующий день, всё в том же режиме только уже с директором: "Алло, здравствуйте, да? разберемся, перезвоним".
 В итоге после четырёх дней телефонных мытарств, выяснилось, что заявку надо было ещё раз заполнить, так как там не хватало СНИЛСа. Перезаполнила, отправила и о чудо в понедельник всё заработало. (небольшое отступление у меня две базы нужно было подключить) Открываю вторую базу, а там всё тоже самое, что и на прошлой неделе. Уточнила в техх поддержке, оказалось действительно всё теже яйца вид сбоку. Написала начальнику отдела продаж, который собственно решал ситуацию, когда я смогла до него дозвонится. К вечеру написали, всё работает проверяйте. Не могла поверить, работает.
 И это правда не конец. Начала вводить первичку и поняла, что счет фактура, выданная нам ООО "Отчетность плюс" образца времён Царя Гороха, когда уже два года как все перешли на приложение к Постановление 1137. Так что to be continued...

отзыв, электронная отчетность, Отчетность плюс, Бухгалтерия

Previous post Next post
Up