Помнится, когда несколько месяцев назад наше правительство объявило о начале военной антитеррористической операции в Сирии, мировое сообщество будто взвыло : «Внешняя политика России слишком агрессивна… Нельзя вторгаться в чужую страну!». Совершенно забыв упомянуть не только о том, что «вторгается» российская авиация по просьбе официального сирийского правительства, но и также о нахождении (уже на тот момент) на территории Сирии ВВС США…
Сегодня в Вене пройдут переговоры по сирийскому урегулированию и мне даже интересно, внешняя политика России все еще «агрессивна»? Или же представители стран, принявших в конце прошлого месяца участие в первом раунде широкого диалога по Сирии изменили свое отношение к нашей стране?
В Совете Федерации полагают, что после той ужасной трагедии, которая произошла вчера во Франции, на сегодняшней встрече в Вене наконец-то будет принято решение о создании антитеррористической коалиции. Ведь, если даже столь трагические события не заставят страны задуматься о том, что Россия сегодня права, и единственный способ победить терроризм - это объединить свои усилия, то, как мне кажется, говорить тут больше не о чем.