Все плохие мысли - от безделья

Feb 07, 2014 00:38

После больших дней, наполненных эмоциями и торжеством, что все получилось, после событий, которые заставляют сердце биться сильнее, от которых мурашки по телу - после серьезных и насыщенных моментов в моей жизни, уже по заведенному кругу, наступает отвратительное тоскливое и сопливое ничегонеделание.

Я не то чтобы слабак, но если почувствовала, что устала, особенно морально, эмоционально, нужно очень держать себя крепко, чтоб не вырваться в это ничегонеделанье.

Чтобы делать что-то интересное - ходить в музеи, гулять, заниматься работой - необходим план. В такие овощные дни его нет.
Поэтому все случается спонтанно, и не всегда удачно.

Особенная засада с мыслями.

Зная, что завтракать лучше в одиночестве, а не вдвоем, злобно молча, я выбираю серфинг по страницам друзей в контакте, и думаю о том, как круто сейчас тем, кто работает на Олимпиаде, и как жаль, что я во время подачи заявок на это дело была еще дымящимся куском негатива и нытья.
Завтрак. Чайник. И ни одной конфеты в доме, ну что за катастрофа. И вот я уже жарю блинчики и повторяю французские фразочки за дядькой в видеоуроке. Кадры из вдохновляющего фильма, ей-богу, хоть пританцовывай.

Кстати, методично срывающиеся тренировки сильно подтачивают нервы и эмоциональное состояние в принципе. Иногда прямо удавиться хочется без танцев.

Сварен суп. Неплохой суп, кстати. Я делаю успехи, скоро меня можно будет замуж выдавать. Подумала о замуже, о том, как там, наверно, не прикольно. Еще попританцовывала. Но так уже, без настроения. Без огонька.

И так весь день - жалеешь, что полчаса назад не занялся делом, но и сейчас не берешься. А под вечер освобождается еще лишний часок - ииииииии вот они, грустные мысли, здравствуйте!

Подумать о влюбленностях и любовях, о прочей романтической фигне. Позлиться на себя, на мужиков. Потом еще на себя, еще на мужиков. Потом решить, что злиться бесполезно, решить, что мужики нафиг не нужны, успокоиться.
Подумать о карьере и работе. Позлиться на себя, порадоваться за других. Еще позлиться на себя, позавидовать кому-нибудь. Потом получить приглашение на собеседование и временно успокоиться. А может и не временно.
Подумать о том, что стоит съездить в Москву хотя бы ради того, чтобы сидеть на одной скамеечке с Алдаром и слушать, как он рассказывает про социальный протокол, как смеется над моими шутками и старательно защищает столицу.
Подумать о том, что стоит научиться играть еще пару аккордов на гитаре, чтобы в случае чего спеть хотя бы одну веселую песню, потому что все почему-то любят петь грустные.
Подумать о том, что у Кирилла в записях, несмотря на стремление уйти от акцента на форму к акценту на содержание, иногда такие крутые формулировки, что взгляд, мысль и даже ощущение собственного тела замирает на секунду, чтоб ту или иную фразу переварить.
Подумать о том, что синюю рубашку можно одевать под серый свитер с бабочками и будет совсем по-хипстерски, зато миленько.
Подумать о том, что в Рыжем столько любви, что внутри, она, видимо, не помещается, хотя Рыжий, вроде, большой, в нем музыка, слова, и даже мысли пропитаны любовью, и все равно ее иногда некуда девать. Понять, что страшно соскучилась по тому, как тепло он обнимает.
Выключить телефон, мысли. Все выключить. Выйти. На десять минут замереть у канала.

Завтра хотелось бы провести день больше в действии, чем в мыслях, а то неизвестно, куда это может привести.
Так что лучше пораньше лечь спать. Тем более, оказалось, что последние секунды перед сном, лежа под одеялом - самые сладкие.
Previous post Next post
Up