В сети всплыли две ссылочки с инфой:
ссылка номер раз открытое письмо о состоянии дел в космической отрасли вообще и конкретном НПО в частности. Почему-то не вызывает даже тени недоверия. Увы:(((
ссылка номер два Инфа по разряду ОБС, хотите верьте, хотите нет. Выглядит довольно правдоподобно.
P.S. Всплыла кое-кая информация из первых рук по самолётам не доброй памяти авиакомпании "Як-сервис".
авиакатастрофа 7 сентября 2011 под Ярославлем. Компанию прикрыли и оставшиеся самолёты были распроданы. Так вот, когда руки техников, проверяющих поступившие борта, дошли до достаточно важной фиговины под название
система раннего предупреждения близости земли , то оказалось, что там стоит одна из самых первых моделей, информация на которой ни разу(!) с момента установки не обновлялась. (а обновляется она что-то вроде раз в месяц) за небольшую денюжку. А это не только рельеф местности, это ведь здания, трубы и прочие препятсвия самолёту (например при взлёте-посадке). Короче "эффективный менеджмент" в авиакомпании процветал. И я охотно верю, что тупо сэкономили на переобучении пилота с 40-го на 42-й ЯК. Итог мы все знаем. А систему, кстати, пришлось закупать новую, посколько старую обновить стало бы гораздо дороже.
Засим о грустном всё, завтра выложу что-нить весёлое. до встреч в сети.