Мне сложно судить, потому, что я книгу не читала. Я не всегда совпадаю с отзывами, читаю - думаю одно, потом читаю критику и вижу, что человек увидел другое, соглашаюсь с ним или нет - по разному. Это зависит от таланта критика. У нас есть искусствовед Александр Боровский, хранитель залов современной живописи Русского музея. Я когда-то видела у друга два альбома художников, в свое время уехавших в Америку, фамилии не помню. Абстрационисты, там это популярно. В перестройку приехали ,сделали на Родине выставки, при том курсе доллара к рублю вполне можно было снять залы Русского музея, издали альбомы. Хотели показать на исторической Родине себя. Смотрела альбом - не трогает ничего, читаю его аннотацию - начинает то ли нравиться, то ли подпадаешь под влияние его слов. Хотя вернее чувствовать, что это твое и греет изнутри, без подсказок. Когда я Вас читаю, я чувствую эти стихи без комментариев даже собственной логики, на интуитивном уровне и в стихах это самое главное - то, что необъяснимо. Невыразимо. Стихи, смысл, которых можно на сто процентов пересказать прозой - уже не стихи. Думаю, про Ваши стихи каждый напишет своё на основе своих ассоциаций, это волны от брошенного камня. Резонанс в душе от услышанной мелодии стиха.
ах, какие слова!) Спасибо Вам) и во многом с Вами соглашусь - иной раз читаю кого-нибудь, а для себя ничего не нахожу. А почитаешь критику, как будто с другого ракурса посмотреть решаешься. Как пример из недавних моих открытий - лекции о русской литературе Набокова. Просто чудо, какой он был въедливый, умный, нестандартный, кропотливый. А про себя ничего не могу сказать. Если даже спросят, как стихи пишутся - не смогу ответить, не знаю. Знаю только, что сил много уходит и времени))) А книгу Вам непременно надо как-то доставить. Может, по почте переслать? Я вполне могу это сделать
Cпасибо , но не стоит хлопот. Просто оставьте для меня экземпляр, либо я доеду до Москвы, либо Вы до меня. Заранее благодарю !
Набоков умный, но желчный. Он мог проехаться на счет "белледристающих дам". Сейчас таких много, беллетристок - скорописок. Вчера Жванецкий тоже проехался. Что-то про машинисток, которые теперь не печатают на машинках, а настукивают романы с такой же скоростью. Романисток теперь и впрямь много. Хорошее, действительно, быстро не пишется, вынашивается.
мода на детективную женскую прозу - известное поветрие. Историкам только еще предстоит анализ этого явления. А с коммерческой точки зрения уж как выгодно! Я бы взялась, честное слово, да не умею...не тот шесток
Я многое открываю и думаю, что так тоже смогла бы писать, но мне стыдно. Это формат трепа в ЖЖ, не более, за деньги издавать, претендовать на "литературу" нужно нечто большее.
тут, думаю, просто надо любить так писать и тогда кажется, что делаешь правильно. Я иногда, приезжая к маме (тсссс!) люблю читать женские романы наиглупейшие. Иногда мне кажется, что и не так плохо написаны. Какую-нибудь Макнот. Но сама подумаю написать, и - нет, не выйдет ни за что. А некоторые же вон пишут и довольны)
Это вид графоманства. Писание, в принципе, увлекательный процесс, выдумываешь какого-то персонажа и понеслось. Только, чтобы хорошую прозу сделать нужно работать над каждым словом так же, как и в поэзии.
Рифма организует, её отсутствие сразу расслабляет, заставить себя писать прозу так же сконцентрированно , как поэзию, чтобы был почти один сухой остаток, - это требует большого самоограничения.
Это зависит от таланта критика. У нас есть искусствовед Александр Боровский, хранитель залов современной живописи Русского музея. Я когда-то видела у друга два альбома художников, в свое время уехавших в Америку, фамилии не помню. Абстрационисты, там это популярно. В перестройку приехали ,сделали на Родине выставки, при том курсе доллара к рублю вполне можно было снять залы Русского музея, издали альбомы. Хотели показать на исторической Родине себя. Смотрела альбом - не трогает ничего, читаю его аннотацию - начинает то ли нравиться, то ли подпадаешь под влияние его слов.
Хотя вернее чувствовать, что это твое и греет изнутри, без подсказок.
Когда я Вас читаю, я чувствую эти стихи без комментариев даже собственной логики, на интуитивном уровне и в стихах это самое главное - то, что необъяснимо. Невыразимо. Стихи, смысл, которых можно на сто процентов пересказать прозой - уже не стихи.
Думаю, про Ваши стихи каждый напишет своё на основе своих ассоциаций, это волны от брошенного камня. Резонанс в душе от услышанной мелодии стиха.
Reply
и во многом с Вами соглашусь - иной раз читаю кого-нибудь, а для себя ничего не нахожу. А почитаешь критику, как будто с другого ракурса посмотреть решаешься. Как пример из недавних моих открытий - лекции о русской литературе Набокова. Просто чудо, какой он был въедливый, умный, нестандартный, кропотливый.
А про себя ничего не могу сказать. Если даже спросят, как стихи пишутся - не смогу ответить, не знаю. Знаю только, что сил много уходит и времени)))
А книгу Вам непременно надо как-то доставить. Может, по почте переслать? Я вполне могу это сделать
Reply
Заранее благодарю !
Набоков умный, но желчный. Он мог проехаться на счет "белледристающих дам". Сейчас таких много, беллетристок - скорописок. Вчера Жванецкий тоже проехался. Что-то про машинисток, которые теперь не печатают на машинках, а настукивают романы с такой же скоростью. Романисток теперь и впрямь много.
Хорошее, действительно, быстро не пишется, вынашивается.
Reply
А с коммерческой точки зрения уж как выгодно! Я бы взялась, честное слово, да не умею...не тот шесток
Reply
Reply
Я иногда, приезжая к маме (тсссс!) люблю читать женские романы наиглупейшие. Иногда мне кажется, что и не так плохо написаны. Какую-нибудь Макнот. Но сама подумаю написать, и - нет, не выйдет ни за что. А некоторые же вон пишут и довольны)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment