(no subject)

Oct 03, 2014 23:01

*
В школе считались счастливчиками те, кому удавалось повредить правую руку. Падали и ломались школьники часто, но по какому-то закону природы их несло только налево. А может, дело в том, что с пострадавшими правыми сидели дома, поэтому казалось, что гипс любит левую руку. Очередного невезучку встречали аплодисментами даже учителя. Опять левая? - годен, неудачник.
Взрослым не везет в обратную сторону. Некоторым всесторонне. По мне лично векторы мечутся, ощущаю их, как мелькание спиц в колесе. Все могу. Недавний холод в квартире немедленно включил болезнь программиста, правая рука запела в запястье. А вчера натягивала носки на ребенка, как тесные туфельки на Жавотту, и потянула палец на правой, с утра он пульсирует звездами в голове. Что еще выбрать для травм, не знаю, мир безграничен. Столько упускаемых возможностей. Калечусь небанально (объявление об услугах).
Не раз и не два раза, а навязчиво сравниваю себя со старухой из «100 лет одиночества», которая из-за своего недуга имела возможность внимательно следить за людьми, подмечая их неосознанные привычки. А я вижу, как люди ищут у мироздания обратную связь, подтверждение стабильности, сигналы «все хорошо». Обойти квартиру, подергав все двери, обязательный чай в неправильную для чая полночь, а еще взять в постель книгу, чтобы положить ее рядом, отрывисто взглянув на первую страницу или на экран. Зажечь экран, погасить экран, уложить возле подушки. А в детстве было, помните: кто-то должен открыть окно, расправить одеяло, найти мишку, оставить полоску света. У моей младшей девочки ритуалов не одна тысяча, она терпеть не может переход ко сну и цепляется. Раскладывает возле себя дела: жизнь не останавливается, пока она в неизвестности. Дела ждут - утро придет. Вязание, бумажный ворох, клей, ножницы, книги, недописанная книга ужасов «Крик». Все шелестит при поворотах с боку на бок, намекает: проснешься, мы будем, проснешься - ты будешь.  
Previous post Next post
Up