Jun 22, 2014 23:18
*
В среду в подъездной коробке, несмотря на материнский гнев, завелся и птенец голубя в компанию к вороненку, а в пятницу голубенок решил отойти, как и ожидалось, и «я же предупреждала», и конец истории. У голубей дети на ГВ (горловое вскармливание), поэтому голубята нисколько не живут вдали от родителей, я же предупреждала. Конечно, был скандал с беготней в квартиру и обратно, слезами навзрыд, красным лицом, злыми глазами и отчаяньем. В последний раз детка отнесла голубенку таблетку «саридона» по совету прохожей, добренько рекомендовавшей дать птенцу «хоть какую-нибудь таблетку». Этот безошибочный метод применяется у нас от всех болезней практически, он с легкостью заменяет целые медгородки. Птенец не дождался таблетки и улетел, наконец-то, на небеса. За день до этой трагической истории подруга Алла сообщила, что ее муж приютил раненого стрижа, и мы все вместе, плечом к плечу сели в воображаемый зрительный зал, нетерпеливо поглядывая на трех птиц. Стриж поспешно выздоровел и улетел, наш вороненок в подъезде резво бегал по ступеням вверх и вниз (лифт не работал), спасаясь от уборщиц, не повезло только голубенку. Трагедия приуменьшилась, а то, мы с Аллой уже планировали ряд таинственных захоронений вокруг могилы Бажова.
Вороненка выпустили поближе к кладбищу, там родственники, нет кошек, близкая его пониманию жизнь. Соловьи по утрам надрываются. Всяко не подъезд. Пришел обратно, мрачно сидел у двери, ел сухари с глутаматом из пакета, кем-то сердобольно оставленным.
С Бажовым не менее интересно получается. С детства я его люблю и все время где-то рядом оказываюсь - 12 лет живу за сто метров от его могилы, а летом езжу на «бажовское» озеро Иткуль, и Шайтан-камень видела, и прочие места, вдохновившие мастера на образы.