Jun 18, 2014 23:38
*
Следом за головастиком в доме появился голубенок. Именно в доме, в квартиру он и шагу не ступил бы. Два дня голубенок жил в подъезде, затем научился вылезать из коробки, теперь деточка срочно учит его летать, чтобы не уходил в подворотни ногами, пробивая брешь в ее сердце, а нормально улетал, нес мир. Муж Аллы, орнитолог в отставке, компетентно заявил: это не голубенок (все знают, что голубят не существует), а вороненок, потому что сын голубя уже умер бы, во-первых. И форма носа под описание не подходит, ему сын Аллы напел про нее. После таких неоспоримых научных доказательств вороненок оборзел и стал бегать еще быстрее. Я обещала кары небесные, припоминала, как мою сестру атаковали вороны прямо в центре города, защищая своих невидимых детей. Детка вздергивала брови чердачком. А сегодня по ее спорному мнению у вороненка день рождения, и она знает, из чего ему сделать торт, а я по удачному совпадению знаю, как убивать тех, кто делает торт для воронят, так как-то с праздником и не сложилось.
Подруга Алла еще мне по телефону сказала, чем кормят воронят, их любимые блюда попали к нам из сказок братьев Гримм (каша с молоком), а потом, желая мне зла, попутно объяснила про еду голубят, и я почувствовала, что заглядываю не просто в адский котел, а вижу дно котла, прикасаюсь лицом к его раскаленной шершавости. Я королева Брезга. Теперь деточка синими вечерами носится возле своей школы по парку, пытаясь примерно объяснить молодому оболтусу радость полета. Ученая уже, исклеванная - на руках резиновые перчатки и кухонным полотенцем обмотаны.
А первая смена лагеря подходит к концу. Клещи замерли на подступах к балкону, в нем обработано все. Икеевскую качалку, на которой раскладывала вещи для распыления яда, можно сбрасывать с вертолета в леса-клещатники. Будет кресло без участия человека качаться в лесу, издавая в тумане жалкие скрипы.
Всю неделю вокруг сюрреализмы творятся. Прошлой ночью не спалось особенно крепко. А под утро неприятный грохот разбудил - треск, крики. Выглянула с балкона, а на асфальте ведра с разлитой известкой, палки-швабры и пакеты с крупой, много крупы. И все на проезжей части. Что произошло дальше, моя коллега угадала сразу с этих букв, женщины чутки к катастрофам. Да, птичий пир и масштабная птичья гибель. Крупа, каша, птицы, глупость, судьба вертится в одной точке, давит символами.