Машина прочно сидит в грязевой колее. Такое ощущение, что грязь присосалась к днищу, и именно поэтому все усилия по продвижению авто вперёд или назад безрезультатны. Если это не так, то совершенно непонятно, почему мы «сидим» - на фотографии ситуация выглядит совсем не смертельно. Но едва стоит выйти из машины, как ноги почти по верхний край резиновых сапог тонут в вязкой жиже.
Мы вот уже час пытаемся дотащить "Ниву" до КП.
И ведь говорили нам, что «точки», стоимостью больше 60 баллов нашему экипажу брать не стоит :) Но мы недоверчивые и всё познаём на своём опыте.
Сначала мы познали спринт.
Для категории «РАЗ» - машин без изменений, влияющих на проходимость - было всего два спринтовых участка: канава и мощные грязевые лужи.
Подвох грязевых луж в том, что трасса постепенно повышалась, на стандартной резине этот участок можно было проскочить только предварительно хорошо разогнавшись.
После подъема, чтобы было веселее, следовал поворот под 90 градусов, снова грязевой подъемчик с очередным поворотом, а потом глубокая длинная лужа с грязью, кусками кустов и травы, ведущая к финишу.
С гиканьем мы стартовали, я разогнала машину, прогрохотала, вихляя, по грязи, пытаясь при этом не свалиться в колею. Машинка в самом конце подъема решила, что она никуда не едет, но мне удалось с ней договориться и почти за шиворот выкатить её из болота. Мгновения истины: останемся ли мы навеки в грязи, или прорвёмся.
Чтобы вписаться в поворот я скинула скорость, и, конечно, завязла на последующем грязевом подъеме.
Но тут как черти из табакерки выпрыгнули из машины штурман и два чемодана :) Ребята вытолкали машину, заскочили обратно внутрь, и мы помчались, в фонтанах грязи, на финишную прямую. Финишная прямая по жиже на немалой скорости превратилась в финишную синусоиду и кошение кустов. Да, тут я вопила, ибо было страшно :) Пассажиры почему-то молчали.
Фото нас от экипажа 226
Ноги у меня после этого спринта тряслись то ли от страха, то ли от напряжения.
Со спринтового участка с лужами буксируют застрявшую шниву.
Канава после топей показалась сущей ерундой. Я, конечно, застряла на макушке гряды, но ребята быстро подтолкнули машину, и я помчалась вперёд. Мальчишки старались бежать недалеко от машины, как чудо-звери из известной рекламы. Внутрь запрыгивали чуть ли не рыбкой на ходу, быстрее-быстрее, чтобы не терять драгоценные секунды.
«О, теперь я понимаю, что за помощники выскакивали из колёс в рекламе Nissan!» - выдал один из участников, смотревший наш фееричный проход этапа. Да, главное - правильно подобранный экипаж и вдохновляющее название :)
Спринт "Канава". Чужой экипаж.
Спринт для категории "четыре". УАЗики тонут.
После спринта мы отправились на спецучасток, где на ура взяли все КП.
Бонусное КП - точка на высоте 3 метров от земли. В ветвях, если присмотреться, можно увидеть кусочек моего экипажа :)
А потом поехали на ориентирование: взяли 5 или 6 точек и ломанулись на ту самую, 60-балльную, Р-0. На полпути к цели машина «села», час на ручной лебёдке мальчишки тащили меня к КП, а потом ещё столько же вытаскивали обратно.
У точки Р-0
Контрольные пять часов, отведённые нашей категории, утекали беспощадно. Ребята сражались с бездорожьем до победного. Но победа случилась минут за 10 до окончания контрольного времени, а ведь предстоял ещё обратный путь: ювелирное лавирование между деревьями, брод ручья и несколько километров асфальта.
Мы не успели. К тому же, на обратной дороге я слишком резво нырнула в ручей и упёрлась бампером в берег: ни вперёд, ни назад. Снова достали лебёдку и стали меня вытаскивать. Как хорошо быть пилотом ;)
Пожалуй, это были самые сложные соревнования, в которых я принимала участие (в качестве чемодана или пилота). Но откатали мы его неплохо. Если бы ещё не стали брать зловредную точку Р-0, то вообще бы ещё во время уложились.
А так мы ещё раз подтвердили название команды: олени, они и в болоте олени. :)