Привет!
Сегодня целый день по стёклам лупил дождь. Я боялась, что они вылетят, и меня больше ничего не будет отделять от холодного весеннего утра. Занавески ведь не считаются, правда? Чему могут помочь эти лёгкие тряпочки?
Может быть, капли пытались прорваться ко мне домой и отомстить за своих собратьев, сваренных в чайнике. Когда я пью чай всегда начинается дождь. Закономерная случайность.
А ещё сегодня я думала о лете. О том лете, когда мы с тобой мотались вольными бродячими псами по побережью, помнишь? Когда жарили сосиски, а ты потом мне случайно ткнул горячим прутом в левое веко. Странно, но шрама не осталось.
И когда мы смотрели на огни кораблей, которые прятались у самой кромки ночного горизонта. Когда дул прохладный ветер, и мы дули - дешёвое вино прямо из бутылки. А под босыми ногами пересыпался остывший песок.
И мёртвая птица, как символ общности, безбашенности и единства.
Сколько лет прошло, помнишь? Давай считать: не запоминающаяся зима; лето, проведенное в поездках по области; ещё более дурацкая зима, промелькнувшая незаметно. И вот этот весенний дождь. Получается года два.
Мы стали редко видеться, но ведь это ничего не значит? Ведь осталось вино, песок и чайки. Немного жаль, что сейчас это почти невозможно собрать вместе.
Жаль, что вино теперь без привкуса внезапного всемогущества, песок всё больше на зубах, а чайки... а чайки сами по себе. Как и мы.
Сейчас всё чаще чаек я подменяю чаем. Наверное поэтому всегда, когда я пью чай, начинается дождь. Случайная закономерность...