Sep 15, 2024 16:32
Предыдущий мой пост об Озоне уже давно неактуален - то правило о возможности оплаты одежды после примерки только при хорошем проценте выкупа заказанного они отменили, наверное, через пару месяцев после того как я написала об этом. Нынче у них приключилась еще одна беда - точнее, для них это, похоже, совсем не беда и даже не проблема.
Наш самый ближний пункт доставки кончился - череда меняющихся и стажирующихся сотрудников прервалась на очень милом мальчике, продержавшемся месяца три, наверное. Он уволился, и больше никто не устроился. Когда я пришла за очередными заказами, на закрытой двери висело две таблички: «Пункт не работает по техническим причинам» и «Требуется сотрудник».
Через бота мне прорваться не удалось. Ну, точнее, один раз сотрудник все-таки ответил человечьим голосом, мол, можем вам посоветовать отменить заказы и заказать в другой пункт выдачи, но до этого я и без него додумалась и уже проверила текущие цены на заказанное. Они меня не обрадовали, так что этот вариант отпал. Никаких баллов/бонусов/компенсации за причиненные страдания мне тоже не предложили. Эх, озончик... был любимый, стал обычный. В WB вряд ли уйду... В Озоне это наверняка знают и пользуются, поганки.