Этот пост о Москве. О чем же еще, если этот город занимал мои мысли в течение этого года. Точнее думала я не о Москве как таковой, а о таком понятии как «я в Москве». Вот, наконец, этот вопрос разрешился - я в Москве на ближайшие два года. Буду учиться в магистратуре Сами Знаете Какого ВУЗа.
До отъезда пыталась вообразить, примерить это «я в Москве», и сейчас это ощущение стало мало, жмет в горловине. Несмотря на это я уже свыклась с жизнью в общаге, с огромными расстояниями, с большими скоростями и множеством китайцев. Хотя, нет, с китайцами я еще не свыклась (Здесь, в ДАСе, недавно на кухне соседничали с пятью-шестью, они готовили, по всей видимости, невероятно вкусную Еду с множеством блюд: креветки с соусом, какие-то котлетки с начинкой, а из раковины на нас смотрела рыба и мы, помешивая наши вареники, испытывали некоторую неловкость за русскую кухню от ее взгляда).
Полет, в принципе, нормальный, однако чувство «иииха! я все сдала!» быстро сменилось чувством «когда же это закончится!» из-за затянувшейся истории с приложениями к дипломам. Сейчас мы в подвешенном состоянии, ждем когда МГУ соизволит выдать эти вкладыши, чтобы немедленно снова отобрать. И вот эта «подвешенность» трансформировалась в грусть-кручинушку, тоску и меланхолию (ыхыхы). Здесь нельзя быть одной. Нельзя-нельзя. *Далее опущен абзац на тему мегаполиса, одиночества и отсутсвие улыбок у прохожих*
Хотя зря я так. Мне здесь жутко нравятся бабушки. Таких нигде нет больше, штучный товар. Нарядные, я бы даже сказала с иголочки одетые, и самое главное - с невероятно красивой. правильной речью. Такие Нины Капитоновны всегда подскажут дорогу, в отличие от милиции (или полиции?), к которой обращаться бесполезно (Находясь на Курском, такой полиционер нам доказывал, что чтобы нам добраться до Земляного вала нужно идти в метро (Адрес Курского вокзала - Земляной вал, дом 29 - Прим. перев.).
В общем, друзи мои, безумно я по всем соскучилась. Август должен быть таким, чтобы энергии хватило до Нового Года. Иначе пропаду! Вот такой вот вывод.