Разделитель отчет.

Dec 08, 2014 14:10

Можете считать это моим ролевым восрешением.

Игра разделитель как и фильм пугала и манила меня. Мои любимые мастера, которым я доверяю против моих нелюбимых тем, которые я стараюсь избегать. Под "чутким руководством" МГ Мокроусовы я решила всеже посмотреть в глаза чудовищь. здесь любопытство победило страх.
МНОГОБУКВ )

это было со мной..., Чужие вирусы

Leave a comment

zoosad December 8 2014, 09:52:11 UTC
Про лифт было наше ошибочное решение, вызванное стрессом, недосыпом и так далее. Грубо говоря, пошли на поводу у персонажа Эйдис, хотя могли этого не делать.

Она когда вышла, была в странных чувствах и сказала мне, что не смогла починить. А потом открылись ворота. После чего все стали действовать по имеющейся программе.

Reply

pti_polika December 8 2014, 10:02:43 UTC
Формально у меня нет претензий - правила, сюжет, все это соблюдено. Но я не люблю когда на играх так происходит - игроки копошатся-копошатся а потом все умерли потому что открывшйся лифт приняли за открывшиеся ворота.
Много всего пыталась дописать, основаня мысль - хочетя понятного сильного финала - понятной сильной ошибки или понятного сильного обана. А это было не торжество злого умысла и не роковая ошибка а просто нелепость наложенная на ограничение модели.

Можете считать это воспомнинанием -я получила эмоцию, она отрицательная, буду дальше с ней жить и осознавать)))

Reply

(The comment has been removed)

exekutor December 8 2014, 11:58:25 UTC
Очевидно, что невозможность понять, куда едет лифт, привела к невозможности понять, что лезешь в мясорубку.

Reply

pti_polika December 9 2014, 03:53:50 UTC
Именно. Умысел был, и он был злой, коварства Кларисы не отнять, но проблема в том что этот обман был реализован за счет модели, которая не игралась. Я очень не люблю как мастер когда игроки пытаются пролезть между моделями, но вот тут произошло именно это.

Reply

(The comment has been removed)

pti_polika December 9 2014, 07:58:38 UTC
Манчкины и отличаются тем, что действуют строго по букве правил, абсолютно не соблюдая при этом дух игры. Я считаю дух важнее правил. Когда персонажи умирали на пустоши было ощущение что произошло непонимание модели, а не ощущение трагического конца жизни. Вы с согласия мастеров изобрели новую модель, которой на игре небыло, она не декларировалась и благодаря этому никто не нее внимания не обралил. Это я и называю пролезть между моделями.

Reply

(The comment has been removed)

pti_polika December 9 2014, 08:33:38 UTC
Андрей Кутырев на несколько комментариев выше предельно предметно описал ситуацию. Я пытаюсь вам ее раскрыть более подробно. Мне кажется тут непонимание на уровне идеологии и конкретикой делу не поможешь.

Reply

(The comment has been removed)

pti_polika December 9 2014, 09:24:16 UTC
Боже, я думала ты по игре такая нудная, а ты такая по жизни)))

Reply

(The comment has been removed)

pti_polika December 9 2014, 16:35:54 UTC
Это ведь не я пришла в твой жж доказывать что всех победила)))

Reply

(The comment has been removed)

pti_polika December 10 2014, 06:47:41 UTC
Я удивляюсь что ты приходишь ко мне и просишь тебе что-то доказать. Если ты так уверенна в своих действиях зачем тебе какие-то аргументы от меня? Если ты хочешь действиетльно понять мою позицию то больше слушай и меньше хами.

Reply

exekutor December 9 2014, 10:33:22 UTC
Лифт - тоже модель же.

Reply


Leave a comment

Up