Sep 18, 2013 23:17
Вот что значит правильное ведение бизнеса!
Мало того, что Amazon.de очень быстро шлет заказанные веши, шлет их как правило с DHL, и поэтому их отправку можно проследить по номеру в интернете, но он еще отвечает за сопродавцов, которые продают через Амазон. Кроме того, в отличие от многих фирм в Германии, в Амазон можно БЕСПЛАТНО позвонить ( точней они сами тебе тут же звонят, как только ты вводишь свой номер телефона и жмешь кнопку " соединить". Служба работает до 24:00! То есть я могу уложить ребенка, поесть, сделать другие дела и потом заняться моими проблемами с Амазон! После разговора с оператором, который все подробно объясняет, приходит копия разговора на почту! Дальше проблемой занимается Амазон! И если товар не доставили по каким-то причинам, Амазон выплачивает мне сумму заказа и потом как-то сам, в темной комнате, натягивает сопродавца за его оплошность.
А еще Амазон не взимает плату за доставку от 20 евро! А книги и диски вообще шлет без взимания платы за доставку! При таком прянике совсем не хочется заказывать у кого-то еще, даже на самом Амазоне.
Одним словом - сервис и клиент всегда король!
germany