Сегодня по телевизору увидела удивительны ролик от ТД "Националь", разрушающий многие каноны рекламного искусства.
Click to view
Во первых, сразу был дан ответ на извечный вопрос "Что делать?" Прямой и хлесткий ответ: "Пахать!" , призывает работать. Где же это видано, чтобы в рекламе пропагандировали труд?:) Где ощущение счастья и безмятежности? Расслабленности и праздности? его нет совершенно.
Во вторых, нам дается свобода выбора:"Решать вам!"- тоже удивительно. Считается, что сейчас человек не любит решать, что-то делать, требует готовых решений. А тут - теперь решать вам!
В третьих, если не врут, то снялись в ролике работники этого агрохолдинга, настоящие трудяги, а не приглашенные артисты.
Лично меня эта реклама взволновала:- картины пахоты, уборки урожая - гораздо глубже вгрызаются в мозг, нежели сценки из жизни конфетно-образцовой семьи.
Возможно рекламщики увидели в обществе запрос на такие апелляции к подобным вещам? Работе, коллективности, сбору урожаю.
Рекламные ролики от одной известной сотовой компании - попытались отыграть запрос на патриотизм, любовь к Родине. Но у них получилось очень фанерно и фальшиво.