Снова география

Feb 25, 2015 14:13

20.11.2014


Снова пришел момент, когда Костя прямо таки потребовалпочитать про Китай и Англию. В нагрузку посмотрели еще две страны Северной Америки. На флаге Сант-Люсии изображены два вулкана. Поэтому стишок такой: Грос-Питон и Пти-Питон очень уж красивы. Называется страна их просто- Сант-Люсия. Еще вулканы изображенные на флаге напоминают букву Л. Юнион Джек Костя сразу обозвал буквой Ж, поэтому стишок такой: ж - это желание, Великобритания) может нет смысла, зато хорошо ассоциируется. Про Сент-Винсент и Гренадины пока не могу придумать, поэтому просто рассказала что три ромба изображают три входящих в состав государства острова, их за красоту и вечнозеленость называют антильскими изумрудами. Желтые звезды на красном летают на флаге страны под названьем Китай. На обратной стороне была раскрашена Греция, она просвечивает сквозь Китай. Костя мечтает съездить в Грецию)



так же сочинила еще стишки для стран изученных ранее, но отчего-то вылетающих из головы.
Хорошо запомню я: красный круг - Япония) и
Беркут ест змею как персик, а страна зовется Мексика
На белом песке буду греться я в стране под названием Греция

22.01.2015


Давно не доставали флаги. 9 штук вспомнил со второго раза, остальные (около 20) помнит. Запомнили еще 4, наконец закончили Северную Америку. США вроде так запомнил. Потом долго рассматривал их в книге Карты, которую получил на нг. Похожа на Ливию с красным и желтым Боливия - видимо у меня кризис жанра(. Солнце и море - словно картина на флаге страны Аргентина)



Красная с черным и белым собака это страна Тринидад и Тобаго)) по-моему похоже)

Еще для тех, которые были без стишков и которые Костя позабывал: для Хорватии придумала такой: в шахматы буду играть я в на флаге страны Хорватия (там шашечки на гербе). Еще: все три острова едины- Сент Винсент и Гренадины.

17.02.2015


Теперь еще подключили книгу Карты, жаль там всего 45 стран, а не все. Сегодня изучили флаги стран, из которых (кроме Великобритании) чаще всего Косте попадаются соперники: Австралия и Саудовская Аравия. Бразилию взяли до кучи по порядку изучения. Такие сложные рисунки пластилином не сделать аккуратно и мы решили взять краски)



На синем шаре звезд изобилие, эта страна зовется Бразилия
И для другой: саблей буду править я Саудовской Аравией но ничего умнее не придумалось, а это Костя запомнил на ура.  Звездные дали на флаге Австралии



20.02.2015


каждый день просит или новую страну или чтото почитать про старые, стал так хорошо запоминать расположение стран на карте. Заинтересовался столицами. И в книге КАРТЫ каждый день разглядывает то одну, то другую страну и читает подробности.
Он потребовал показать ему все его поделки с флагами и выяснил, что эти флаги, которые он давно знает мы не изобразили. Пришлось срочно исправить)



Набор карточек "флаги" я купила, когда Косте было меньше года, и мы часто ими играли в разные игры. Не удивительно, что какие-то потерялись. В том числе и флаг Колумбии. Мы не расстроились, а сделали карточку сами. Заодно освоили аппликацию из самоклеющейся цветной бумаги. Потом правда выяснилось, что Костя наклеил неверно цвета, а я сразу не заметила, увидела уже на следующий день. Карточку переделали.

21.02.2015


А Колумбию то мы вчера неправильно сделали! наклеили полоски не в правильном порядке. Теперь исправляемся, сделали сегодня с костей новый, правильный флаг. Здорово с аппликацией: и уметь нужно отмерить сколько см какая полоска в длину и в ширину и начертить и ровно отрезать и аккуратно приклеить. Сегодня Костя сам уже все делал, вчера я много показывала и помогала. Вообще очень мне нравятся эти наши занятия с флагами. Кроме собственно географии подстегивают и другие интересы.

Взять флаг страны Эквадор. На флаге герб, но мелкий и ничего там не видно. Открыли в гугле большую картинку флага, рассмотрели. Прочитали описание. Узнали название вулкана Чимборасо и реки Гуаяс, про корабль гуаяс, что вместо мачты нарисован кадуцей, посмотрели картинки, что это такое (я вот не знала). Оказывается за солнцем на гербе не желтенькая полосочка, а серая, на ней знаки гороскопа, обозначающие месяцы революции. Узнали что над гербом кондор, посмотрели картинки и видео (Костя живо заинтересовался чем питается, где живет) выяснилось что эта птичка вполне оправдывает то, что она символизирует: мощь, величие и силу, тк ростом и весом больше Кости, а размах крыльев 3м! Узнали что такое фасции в древних странах значили. И это мы еще виды самой страны не смотрели и не читали какие животные там живут.
Потом конечно, посмотрели и виды, и Нос Дракона - особенно Косте понравился - это путь туристической жд дороги. И еще посмотрели фильм про галапагоссы! Это просто восторг.
Раньше мы занимались проще - только флаг, название страны, ее размещение на карте. Теперь уже и Костя стал старше и может больше запомнить и ему интересно посмотреть что-то еще про эту страну и мы стали подробнее изучать. Но я думаю - ничего страшного, к тем странам, что мы уже проши, мы возвращаемся переодически, открываем книгу или интернет, смотрим, изучаем, запоминаем. В итоге информация наслаивается и даже лучше усваивается, мне кажется.

На карте уже ориентируется гораздо лучше. Хочу купить большую ламинированную карту, чтобы можно было сверху отмечать маршруты или делать пометки.
НУ и названия стран по флагам помнит хорошо - посчитали, около 39 мы их уже запомнили и как-то ознакомились, с какими-то более поверхностно, с какими-то менее. И это тоже хорошо, есть еще материал для изучения и более глубокого изучения. И я заметила, что Костя с большей радостью погружается в новую информацию, если уже что-то об этом знает. Так хоть какое-то знание флага и названия страны и расположения ее на карте - вселяет в него радость и энтузиазм, желание еще что-то интересное про эту страну узнать.
Постоянно рассказывает, куда он хотел бы съездить и что там посмотреть :) Я его понимаю. У самой такие же мысли :)

Костик, география-флаги

Previous post Next post
Up