с одной стороны, очень полезный текст. С другой стороны, возникает вопрос: а где искать специалистов. И как проверять ребенка на наличие "дырок". Т.е. что является "дыркой", а что легким недопониманием
Ну, недопониманием является то, что Вы можете СЛОВАМИ объяснить ребенку так, чтобы он понял и усвоил :). Я как мать так определяю. :)) Насчет специалистов... Крутой вопрос:(( У нас тут я знаю, где примерно искать. У вас... возможно, придется учиться быть им самой.
Не, относительно своего ребенка я вижу дырки и более-менее их латаю. Как могу. Хотя там их и многовато. Меня больше интересует относительно другого ребенка, которому хотелось бы помочь.
Я вообще думаю, что не надо ребенка "проверять". Если он успешен, то наличие или отсутствие дырок никого волновать не должно. Только если дитя упорно спотыкается на одном и том же месте, я бы поинтересовалась.
а если ребенок не успешен? совсем неуспешен и так трудно найти кончик непонимания? кажется, что ребенок не понимает все и сразу? И именно по интонации опекуна догадывается о нужном действии. И то не всегда и не сразу?
Начинайте разворачивать схемы, то есть, дробите деятельность так, чтобы понять, где именно "затык". По кусочкам отсекайте то, где благополучно все. Это как раз "страховой" случай. :( Скорее всего, микроорганика. Если показывать, то надо на конкретном примере.
к сожалению, у меня нет возможности заниматься этим ребенком вплотную. Я поэтому и спрашивала о специалистах. Т.е. кто именно это должен быть, какой методикой должен владеть, чтобы можно было помочь
Тут я пессимист. Мне кажется, никакое образование и определенная методика не поможет. Просто есть люди, которые это умеют, методисты такие от рождения, и все. Иногда они, как ни странно, оказываются специалистами в этой области, с образованием :))) Поискала бы среди коррекционных педагогов, по рекомендации. Те, кто работал с неврологией... Что-то такое.
И как проверять ребенка на наличие "дырок". Т.е. что является "дыркой", а что легким недопониманием
Reply
Насчет специалистов... Крутой вопрос:(( У нас тут я знаю, где примерно искать. У вас... возможно, придется учиться быть им самой.
Reply
Меня больше интересует относительно другого ребенка, которому хотелось бы помочь.
Reply
Reply
совсем неуспешен и так трудно найти кончик непонимания? кажется, что ребенок не понимает все и сразу?
И именно по интонации опекуна догадывается о нужном действии. И то не всегда и не сразу?
Reply
Reply
Reply
Поискала бы среди коррекционных педагогов, по рекомендации. Те, кто работал с неврологией... Что-то такое.
Reply
Reply
Leave a comment