О ребятах и зверятах

Feb 01, 2008 19:52

Вот представляете: пожар в автобусе. Например. Или любой другой такого рода экстрим. Вы со своим зверем едете, с любимым. Рядом малознакомые люди. С ребенком той же степени беззащитности, что и Ваш зверь. И, например, эти люди - взрослые - погибают в первые же секунды у вас на глазах ( Read more... )

формальные_опросы, ОченьСкандальнаяТема

Leave a comment

katevnik February 1 2008, 18:18:18 UTC
я не знаю, Лар. Честно.
Вот если бы СВОЙ ребёнок, то однозначно ребёнка. А так - не знаю. По ситуации.

Reply

raravis February 1 2008, 18:28:23 UTC
Да, собака была моим первым ребёнком. И просила я её со своих родителей десять лет - парочку из них на грани суицица.

Reply

kot_shred February 1 2008, 18:31:38 UTC
да, между своим ребенком и собакой, при всей любви, нет вопроса, но это на уровне инстинкта
А с чужим просто не знаю что в такой ситуации сделаю. Там ведь тоже думать некогда

Reply

i_crust February 2 2008, 22:13:29 UTC
шепотом: ребят, вы что, охуели или прикидываетесь???????:(((((((

Reply

kot_shred February 2 2008, 22:56:42 UTC
устало: мне уже объяснили что я неадекват, т.к. у меня есть собака, и по этой же причине не люблю людей. Унизительно на самом деле объяснять кого я люблю, и кого нет.
Я просто предлагаю тебе подумать над тем, что в критической ситуации не увсех работает мозг, и вообще что нибудь работает. Поэтому ты схватишь то что ты знаешь и любишь. И то что рядом.
я ответила "не знаю", но на самом деле никто из нас не знает. И любой ответ, и любое объяснение, это всего лишь предположение. И я очень надеюсь, что те кто сказали что точно знают, на самом деле не стали бы спасать только себя

Reply

alla_light February 3 2008, 09:45:26 UTC
Я просто предлагаю тебе подумать над тем, что в критической ситуации не увсех работает мозг, и вообще что нибудь работает
А мне кажется в критической ситуации мозг отображает свою же установку, заложенную в спокойном адекватном состоянии.Если человек внутри себя твердо знает шкалу жизненных ценностей, то и будет им следовать в любой ситуации.Имхо конечно.

Reply

kot_shred February 3 2008, 10:32:18 UTC
Ну значит у меня нет этой шкалы. И адекватности тоже. Правда есть собака
Вы , простите, в скольких критических ситуациях побывали?

Reply

alla_light February 3 2008, 10:41:32 UTC
Вы,простите,может не в курсе,но тут у нас в К.Яме катюши прямо над головой летали во вторую Ливанскую войну.И я,спускаясь с пятого этажа по лестнице,в бомбоубежище, хватала по дороге, помимо своей 5-тилетней дочери, еще детей соседей, и старикам старалась помочь спуститься.Не нужно пытаться "утереть нос" мне, думая что я только теоретически рассуждаю. Уверяю вас,я вышла из того возраста, когда пустое сотрясание воздуха играло для меня роль.

Reply

kot_shred February 3 2008, 10:46:19 UTC
Извините, и я не пыталась "утереть нос", и мне жаль что это так прозвучало. Еще раз извините
Просто мне несколько надоело выступать в роли людоеда, питающегося чужими детьми

Reply

alla_light February 3 2008, 11:57:35 UTC
Ну насчет людоеда это вы загнули, не думаю что все так уж запущено=)

Я не обидаюсь.И еще хотела сказать вот что:
Действительно,если подумать и предположить так как вы говорите,что в критической ситуации вы не знаете как поведете себя, есть же все таки шанс что вы броситесь спасать таки чужого ребенка,а не свое животное? Как вы думаете?

Reply

kot_shred February 3 2008, 13:31:11 UTC
я действительно не знаю, и поэтому просто не берусь предполагать
Я фрик ответственности по отношению к "прирученным". Естественно речь идет не только о своей собаке, это любое данное обещание например, а уж тем более по отношению к любому чем то зависимому
Поэтому и говорю об инстинкте, что понятия не имею как сработает.

Reply

Я фрик ответственности по отношению к "прирученным". alla_light February 3 2008, 13:46:06 UTC
Вот это меня уже заинтересовало,если честно:)
Мне интересны причины такого "фриковства". А вы задумывались над ними?

Reply

Re: Я фрик ответственности по отношению к "прирученным". kot_shred February 3 2008, 15:07:13 UTC
я просто знаю :)
В ранней молодости, я, абсолютная халда, избалованная юная дура, оказалась в ситуации когда от меня зависела жизнь человека. Не прыгнуть и спасти, это я может быть и смогла бы, а помогать выжить. Работа на 24 часа на много лет. Пришлось в себе воспитывать. Не совсем удачно, но бзик заимела на уровне психиатрии

Reply

Re: Я фрик ответственности по отношению к "прирученным". alla_light February 3 2008, 16:03:23 UTC
Но это неоправданный бзик,имхо.Вы как будто себя за тот случай вините - отсюда такая сверхответственность. Простите меня,я просто альт. медициной занимаюсь, духовным ростом, ну меня иногда зашкаливает (не всегда) особенно когда я вижу (вернее чувствую) какие то пост-травматические проявления. С этим нужно что-то делать просто,избавиться от этой ноши.И все.

Reply

Re: Я фрик ответственности по отношению к "прирученным". helya February 3 2008, 17:07:46 UTC
Я тебя много лет знаю. Никаких бзиков у тебя нет. Ты хороший ответственный человек.Любящий своих близких. То, что было с нами много лет назад,уже почти не мы ,хотя...ну было и было. Работа у тебя получилась. И ты сама получилась.и лично и профессионально и всё у нас впереди.
Оффтоп:приезжай в гости.

Reply


Leave a comment

Up