Добавлю от себя. "... деятели искусства, ставшие заложниками времени и окружения" - шестым критерием определил бы понимание грани, отделяющей искренне заблуждающихся, в силу недостатка воспитания/образования или личной жадности, и тех, кто сознательно работает на уничтожение России.
Для этого неплохо бы изучать их биографии и места, где они уже успели наследить.
От монархизма до фашизма - один шаг. Шальопа предлагает сделать его с Coca-Cola. Барыге на патриотизме не важно чей он - США или РФ. Главное понять, какой в данный момент можно продать успешнее. Рекламу фильма режиссёр ведёт в связке с рекламной кампанией игр в танчики. "28 панфиловцев" по сути их продвижение на потребительском рынке. Апофеоз выражение "ничего личного".
Для этого неплохо бы изучать их биографии и места, где они уже успели наследить.
От монархизма до фашизма - один шаг. Шальопа предлагает сделать его с Coca-Cola. Барыге на патриотизме не важно чей он - США или РФ. Главное понять, какой в данный момент можно продать успешнее.
Рекламу фильма режиссёр ведёт в связке с рекламной кампанией игр в танчики. "28 панфиловцев" по сути их продвижение на потребительском рынке. Апофеоз выражение "ничего личного".
Reply
Leave a comment