Будем смотреть, как всё это реализуется. Если будет использована именно такая схема, то держаться за голову должны и школьники и студенты, которые хотят хоть какое-то качественное образование.
Хотя данный подход может снять одну проблему страны - утечку мозгов. нет мозгов - нечему утекать.
Оригинал взят у
wolf_kitses в
Дорожная карта ликвидации образования (
Читать и ужасаться. )
Reply
Reply
2- За все время обучения я помню только одного учителя школы и пару преподов из ВУЗа, которые были ориентированы на продвинутых учеников, оставляя "баранов" позади. Разве что то меняется?
3 - А мне кажется, учитывая превалирование "баранов", сужение специализации лишь повысит квалификацию выпускников. Программист будет не на арфе игрец и в поле жнец, а, допустим, только программист на PHP, а специалист по охране растений будет узнавать не все, что зеленое с листиками, а специализироваться только на кактусах, например, но будет это делать более-менее сносно.
4 - А ты знаешь неувлеченных специалистов? Детей же, которым неинтересно даже лучший препод не заинтересует. Насмотрелся за последнее время в школах, какие качественные сейчас наглядные пособия, приборы и т. д. присутствуют в достаточном колличестве, но детям интереснее на переменках с iPhone'ов во Вконтактики поститься.
Reply
Reply
Reply
Собственно, к этому и идёт.
Reply
Reply
Reply
Какую коробку (системный блок под ATX) посоветуешь? Что бы на морде было побольше юсб разьемов (и среди них юсб 3), было побольше мест под винты. Ну и хотсвап хорошо бы :-)
(да я понимаю, что это так же,как меня опрашивают, какую мыльницу купить, когда моя дума о грядущем 200-400 L IS, а мыльницы я и в страшном сне не вспоминаю :-) )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment