"Правильное" убийство, "правильная" защита

Aug 22, 2011 20:30


Не хотелось больше ничего писать по этому поводу, но многоголосые вопли о "настоящем мужуке", защищавшем якобы честь своей "дэвушки", раздражают безмерно. "Правильно он ему врезал... И, вообще, тот был мажор и парнишка никчёмный..." - то хором, то поврозь орут недоумки разных мастей.

Read more... )

правосудие

Leave a comment

Comments 37

ment52 August 22 2011, 16:44:29 UTC
Невежественная болтовня.
Как и большинство остальных писаний.
Отношения прекращаю с брезгливостью.

Reply

Невежественная болтовня pteroalex August 22 2011, 16:54:32 UTC
Оставлю ваш комментарий на память суперкомпетентном менте...

Reply

(The comment has been removed)

Re: Невежественная болтовня shapelayers October 24 2011, 15:57:12 UTC
первый камент наидешевейший мусорской троллинг :)

Reply


volnodum August 22 2011, 16:57:21 UTC
ППКС.
Целиком и полностью поддерживаю и разделяю Вашу позицию.

P.S. И не обращайте внимание на бульканье демшизы ;)
Меня в свое время тоже расфренживали демшизики "за национализм".

Reply

бульканье демшизы pteroalex August 22 2011, 17:18:02 UTC
Это не просто демжиза. Это псевдолиберальные содрогания старого совкого мента... Спасибо за поддержку!))) Меня такими злопыханиями не выведешь из равновесия - я твёрд в своих убеждениях.

Reply

Re: бульканье демшизы volnodum August 22 2011, 17:25:21 UTC
Да, я знаю, кто он.
Много раз видел его комменты в разных ЖЖ.
Классическая демшиза с большим стажем, да еще и мент.
Сочетание - хуже не придумаешь :)

Сегодня тоже написал кое-что на схожую тему: http://volnodum.livejournal.com/396716.html

Reply


polynkov August 22 2011, 18:04:12 UTC
Уже высказывался по этому поводу. но не много в другом ключе

Я считаю, что убийство студента Агафоннова чемпионом мира по боям без правил Мерзавевым - не должно стать причиной для межнациональной розни.

Это было не убийство русского нерусским. Это было убийство обыкновенного студента профессиональным спортсменом.
И за это убийца должен быть сурово наказан. Не только тюремным сроком, но и лишением наград, титула и правом дальше заниматься профессиональным спортом.
Он не достоин ни звания Чемпиона Мира, ни просто спортсмена.

Reply

helenova August 22 2011, 18:35:40 UTC
Вы все сказали правильно. Национальности убийцы и жертвы не имеют никакого значения. Но кое-кто не унимается, пытаясь раздуть очередную Манежку...
Но будет большой несправедливостью, если этого "чемпиона" все-таки отмажут. К тому дело идет. Не понимаю, почему наши убогие власти не придают особого значения разворачиванию кампании по отмазке убийцы? И так градус бытового шовинизма, увы, высок, зачем же глаза закрывать на это событие?

Reply

polynkov August 22 2011, 18:39:21 UTC
его уже выпустили под залог. убийство не сочли достаточным основанием для содержания под стражей(

И неужели власти не понимают, что страну на чемпионате мира должен представлять спортсмен, а не убийца

Reply

неужели власти не понимают pteroalex August 22 2011, 18:45:08 UTC
Наши власти ничего не понимают.(
Это сборище злобных импотентов. Вообще-то, как отметил один из моих друзей, правящую партию следует переименовать. ПЖиВ - это слишком мягко. Достойное ей имя - Партия Грабителей и Убийц.

Reply


Это было не убийство русского нерусским jaroslavtg August 23 2011, 07:40:28 UTC
Позвольте просить: а что же это было? Это как раз и было убийство русского нерусским. И не надо делать вид, что кто то не понимает о чем я говорю. Интересно, но как-то несколько лет назад мне с товарищем довелось бывать в командировке в Дагестане, и хоть нас и предупреждали не выходить без особой нужды из гостиницы, мы все же вышли купить сигарет на улицу. Не успели пройти и 100 шагов, как нам подвалили крепкие ребята с ножами и заточками и невежливо отняли у меня деньги и золотую цепочку, а товарищу еще и разбили лицо за то, что у него не было с собой денег. Дальше я старался четко придерживаться советов по прибыванию в этой республике. Обратите внимание, что происходит! Приезжая в любую кавказскую республику или мусульманскую страну европейский цивилизованный человек уважает местные традиции, т.е. мы стараемся подстроиться под существующие там правила и это - нормально. Теперь посмотрите как ведет себя в гостях агрессивное и невежественное кавказское быдло! Простите за лирику, а теперь об убийстве, собственно. Преступник ( ... )

Reply

Re: Это было не убийство русского нерусским pteroalex August 23 2011, 08:59:55 UTC
Согласен. То о чём вы говорите имеет место. Мне тоже доводилось бывать на Северном Кавказе и в советские времена, и в "новые". Знаю об этом не понаслышке. В данном конкретном случае менч возмущает поведение следственных и судебных органов. И вор, и убийца должны сидеть в тюрьме! Вот если бы эти горячие кавказские парни чётко знали, что за беспредел они получат по заслугам, они вели бы себя по другому. Всё зло в качестве власти, прежде всего. Негодная у нас вдасть - не может защитить свой народ и обеспечить верховенство закона. А агитировать меня бессмысленно - я и без того являюсь последовательным русским националистом.

Reply

Re: Это было не убийство русского нерусским demyan74 August 24 2011, 17:53:26 UTC
да законы это хорошо но есть еще не писаные законы. приехал в гости веди себя как гость а не как свинья. а то дома у себя они джигиты а как только уехали на рвнину так сразу в самодовольных свиней превращаются.

Reply

Re: Это было не убийство русского нерусским pteroalex August 24 2011, 18:11:24 UTC
Они хуже свиней... Свинья порой проявляет благодарность за то, что её кормят...

Reply


Мнение моего хорошего френда по поводу "делу Мирзоева" pingback_bot August 23 2011, 17:10:01 UTC
User volnodum referenced to your post from Мнение моего хорошего френда по поводу "делу Мирзоева" saying: [...] Оригинал взят у в "Правильное" убийство, "правильная" защита [...]

Reply


Leave a comment

Up