Встречи с учителями все еще проходят по "зуму", что на самом деле довольно удобно. Конечно, раньше можно было еще потрепаться с другими страдальцами родителями, но так тоже ничего
( Read more... )
Какой молодец Паша. Интересно, а куда у него делся подростковый протест?
У нас отдельные встречи с учителями устраивали ровно один раз, но живьем. Больше всего это было похоже на диспансеризацию - отсиживаешь очередь у кабинета, чтобы потом садиться ждать под другую дверь. Пока сидишь, успеваешь обсудить с другими мамами, у кого что болит. Кто-то из учителей говорил разом с несколькими родителями и быстро отпускал, кто-то вообще не находил, что сказать. А одна мурыжила каждого доооолго, у нее была длиннейшая очередь. И вот ко мне у нее была масса всего: отпрыск не слушает, ничего не помнит, часто не готов, почерк чудовищный. Я только разводила руками и говорила, что за него учиться не могу, а заставлять бесполезно, он отключает внимание - и ничего в голову не вложишь, если отключился. Заставлять, говорила, бесполезно, ругать, стыдить, подкупать - он не парится. Училка пришла в неописуемый восторг и взяла точный термин на вооружение. В итоге он у нее в любимчиках оказался, и в выпускном альбоме она ему такую характеристику сочинила - что без юмора было б только под землю провалиться ).
О, если бы ты видела его комнату!!! Там один сплошной протест. Я боюсь заходить и щенка пускать :--))))
Это кстати вот интересно. У нас встречи с учителями только в первом классе старшей школы для одних родителей. А потом все, деточки тоже ходят. И учителя вообще-то говорят с учениками, а родители сидят и кивают. Потом можно вопрос задать, или два. А так все направлено именно на подростка. Ну, вот и правда какой толк МАМЕ говорить, что почерк хреновый, ну хреновый, но не ее же, а ученика...
Но как все равно приятно, что в любимчиках оказался, значит, она что-то в нем увидела классное и запоминающееся, что важнее почерка или болтовни на уроках. Это здоровско :-)
У нас сынарник был несколько нет. Ситуация слегка сдвинулась, когда он впервые решил гостью привести этой осенью. А потом приехала Вероника и доубралась уже до приличного состояния, и его сподвигла разрешить ей какие-то его завалы разобрать. Сам бы он не стал, но на вопросы, что можно выбросить, милостиво отвечал. Сейчас все снова зарастает скомканными штанами и майками, но мимо них уже можно лавировать с пылесосом.
У нас в одной школе собрания были только по советской схеме, когда все родители сидят в классе, приходят учителя и по очереди вещают. Мамы, которым непременно надо индивидуально, приходили к учителям после уроков и часами шептались с ними в классе.
"Диспансеризация" была в продвинутом лицее, но они уже при нас так сильно расширились, что учителя перестали успевать вызывать каждую семью индивидуально. Их там с шестого класса по 11-й в каждой параллели по шесть классов. В каждом от 20 до 30 учеников. Нереально. Ну, может, если только раз в год каждую семью - но информацию донести до родителей обычно нужно несколько раз в году. Сбор денег, каникулы, поездки, праздники, экзамены, какие требования... Ну, и поругать, чтоб не опаздывали и без сменки не ходили.
У нас отдельные встречи с учителями устраивали ровно один раз, но живьем. Больше всего это было похоже на диспансеризацию - отсиживаешь очередь у кабинета, чтобы потом садиться ждать под другую дверь. Пока сидишь, успеваешь обсудить с другими мамами, у кого что болит. Кто-то из учителей говорил разом с несколькими родителями и быстро отпускал, кто-то вообще не находил, что сказать.
А одна мурыжила каждого доооолго, у нее была длиннейшая очередь. И вот ко мне у нее была масса всего: отпрыск не слушает, ничего не помнит, часто не готов, почерк чудовищный. Я только разводила руками и говорила, что за него учиться не могу, а заставлять бесполезно, он отключает внимание - и ничего в голову не вложишь, если отключился. Заставлять, говорила, бесполезно, ругать, стыдить, подкупать - он не парится. Училка пришла в неописуемый восторг и взяла точный термин на вооружение. В итоге он у нее в любимчиках оказался, и в выпускном альбоме она ему такую характеристику сочинила - что без юмора было б только под землю провалиться ).
Reply
Это кстати вот интересно. У нас встречи с учителями только в первом классе старшей школы для одних родителей. А потом все, деточки тоже ходят. И учителя вообще-то говорят с учениками, а родители сидят и кивают. Потом можно вопрос задать, или два. А так все направлено именно на подростка. Ну, вот и правда какой толк МАМЕ говорить, что почерк хреновый, ну хреновый, но не ее же, а ученика...
Но как все равно приятно, что в любимчиках оказался, значит, она что-то в нем увидела классное и запоминающееся, что важнее почерка или болтовни на уроках. Это здоровско :-)
Reply
Сейчас все снова зарастает скомканными штанами и майками, но мимо них уже можно лавировать с пылесосом.
У нас в одной школе собрания были только по советской схеме, когда все родители сидят в классе, приходят учителя и по очереди вещают. Мамы, которым непременно надо индивидуально, приходили к учителям после уроков и часами шептались с ними в классе.
"Диспансеризация" была в продвинутом лицее, но они уже при нас так сильно расширились, что учителя перестали успевать вызывать каждую семью индивидуально. Их там с шестого класса по 11-й в каждой параллели по шесть классов. В каждом от 20 до 30 учеников. Нереально. Ну, может, если только раз в год каждую семью - но информацию донести до родителей обычно нужно несколько раз в году. Сбор денег, каникулы, поездки, праздники, экзамены, какие требования... Ну, и поругать, чтоб не опаздывали и без сменки не ходили.
Reply
Про собрания, где все сидят вместе, а учитель вещает, моя мама говорила, что на такие надо ходить под чужой фамилией, на всякий случай.
Reply
Leave a comment